Интернет-агентство Greenweb: Что барнаульские туристы находят в Интернете
Интернет-агентство "Greenweb" добилось первых результатов в поисковой оптимизации сайта турагентства "Меркурий": покорена "горячая десятка". Звучит не совсем понятно и интригующе, поэтому мы решили встретиться с директором "Greenweb" Данилом Широких и попросить его объяснить важность этого события.
- Данил, для начала: что означает "поисковая оптимизация"?
- Попробую объяснить, так сказать, "на пальцах". Вот когда вы собираетесь найти какую-либо информацию в Сети, вы, скорей всего, открываете "Яндекс", вводите запрос в строку поиска и получаете страницу с результатами, среди которых выбираете нужную ссылку. Так вот, поисковая оптимизация — это своеобразное "искусство", способное "подложить" нужный сайт под курсор вашей мыши.
- Вы хотите сказать, что результатами поиска можно управлять?
- (Улыбается) Знаючи и умеючи, в определенных пределах…
- А это законно?
- Абсолютно! В среде профессионалов, работающих в интересах коммерческих компаний, различаются "черные" и "белые" методы продвижения. Осуждается спам, обман пользователя путем перенаправления или маскировки содержания, копирование и т.д. Мы принципиально используем только "белые" способы.
- Хорошо. А чем для вас важна работа именно с "Меркурием"?
- Конечно, это далеко не первый сайт, который мы вывели в "Топ-10". Мы тесно знакомы со спецификой туристического бизнеса, работаем не только с барнаульскими, но и с московскими турагентствами "Вербена-трэвел", "БСТ", "AB Club". А первое место в "Яндексе" по запросу "Турция из Барнаула" уверенно занимает наш "подопечный". Сайт "Меркурия" для нас примечателен тем, что мы вывели его в десятку всего за 2 месяца — для поисковой оптимизации это просто отличный результат! Уже погордились собой в пятницу… К тому же, приятно было работать с этой компанией. Это надежные профи, к слову, лидер продаж по направлению "Турция из Барнаула" в нашем городе, сами являемся их туристами.
- Что планируете теперь?
- Будем продолжать работать над сайтом "Меркурия", хотим побить свой же рекорд и выдвинуть-таки его на первое место!
Читайте полную версию на сайте
- Попробую объяснить, так сказать, "на пальцах". Вот когда вы собираетесь найти какую-либо информацию в Сети, вы, скорей всего, открываете "Яндекс", вводите запрос в строку поиска и получаете страницу с результатами, среди которых выбираете нужную ссылку. Так вот, поисковая оптимизация — это своеобразное "искусство", способное "подложить" нужный сайт под курсор вашей мыши.
- Вы хотите сказать, что результатами поиска можно управлять?
- (Улыбается) Знаючи и умеючи, в определенных пределах…
- А это законно?
- Абсолютно! В среде профессионалов, работающих в интересах коммерческих компаний, различаются "черные" и "белые" методы продвижения. Осуждается спам, обман пользователя путем перенаправления или маскировки содержания, копирование и т.д. Мы принципиально используем только "белые" способы.
- Хорошо. А чем для вас важна работа именно с "Меркурием"?
- Конечно, это далеко не первый сайт, который мы вывели в "Топ-10". Мы тесно знакомы со спецификой туристического бизнеса, работаем не только с барнаульскими, но и с московскими турагентствами "Вербена-трэвел", "БСТ", "AB Club". А первое место в "Яндексе" по запросу "Турция из Барнаула" уверенно занимает наш "подопечный". Сайт "Меркурия" для нас примечателен тем, что мы вывели его в десятку всего за 2 месяца — для поисковой оптимизации это просто отличный результат! Уже погордились собой в пятницу… К тому же, приятно было работать с этой компанией. Это надежные профи, к слову, лидер продаж по направлению "Турция из Барнаула" в нашем городе, сами являемся их туристами.
- Что планируете теперь?
- Будем продолжать работать над сайтом "Меркурия", хотим побить свой же рекорд и выдвинуть-таки его на первое место!
На правах рекламы