Алтайским потребителям вернули более 30 тыс. рублей за некачественный товар

В июле на телефон "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 63 обращения от граждан. Как сообщает пресс-служба ведомства, по итогам рассмотрения обращений потребителям возвращено более 30 тыс. рублей за некачественный товар.

Основное количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей при продаже обуви, а также при оказании услуг общественного питания. По 19 претензиям в отношении предприятий торговли требования потребителей были полностью удовлетворены, в двух случаях некачественный товар был заменен на качественный.

Общая сумма штрафов составила 31,5 тыс. рублей.

Напомним, на сайте amic.ru открыта рубрика "Потребители о потребляемом ". Также свои сообщения можно оставить в разделе "Внимание, еда! "

Читайте полную версию на сайте