В Барнауле, при помощи съемки с вертолета, реализован уникальный проект

Алтайского центра энергосбережения Алексей Григорьев.

 - До этого, как правило, наблюдение носило очаговый характер. Подобное обследование начало проводиться в городах США 12 лет назад, подтвердившее высокую эффективность данного способа: точная диагностика позволяет принимать меры по своевременному устранению дефектов, что в целом повышает энегроэффективность и значительно экономит тепловые ресурсы.

Алтайский центр энергосбережения является членом СРО по проведению энергетических обследований и выдаче энергетических паспортов.

Наша компания провела инфракрасную съемку городских строений и магистральных тепловых сетей.

Очень важной задачей является обследование на предмет выявления теплопотерь в магистральных тепловых сетях.

Также, для реализации Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " необходима оценка состояния строений для выдачи энергетических паспортов.

Нам задают много вопросов, самыми распространёнными из них являются следующие:

Почему нельзя было заказать инфракрасный снимок из космоса?

Ответ: Атмосферные явления не позволяют увидеть с необходимой точностью и детализацией наземные и тем более подземные объекты из космоса. 

Почему нельзя было объехать тепловые магистрали и строения на автомобиле и снимать с земли?

Ответ: Чтобы увидеть теплопотерю, нужно снимать объект с удалённого расстояния. Также, необходимо снимать объект с верхней точки с расстояния 300-500 метров. Необходимо учитывать, что основным источником теплотпотерь зданий и сооружений является кровля. В данном случае рациональным решением является съёмка с вертолёта.

Почему полёты производились на Ми-8, нельзя было использовать более рентабельный вертолёт.

Ответ: Съёмка производилась с двух профессиональных тепловизоров с применением дополнительных телеобъективов. Для этого потребовалось размещение на борту крупногабаритного оборудования. А так же, с точки зрения обеспечения безопасности полётов разрешение можно было получить только на проверенные МИ-8 с профессиональным экипажем Алтайских Авиалиний.

Читайте полную версию на сайте