«Алтайэнерго» помогает потребителям оперативно решать проблемы



Около 800 из них специалисты ЦОК оперативно помогли решить вопросы по оформлению и выдаче технических документов, а также оказать иную помощь по вопросам потребления электроэнергии.
Однако довольно значительная часть – 15 процентов обращений  - были направлены в "Алтайэнерго" не по адресу.

Эти вопросы  относились к компетенции других предприятий: "Алтайэнергосбыт" - расчёт и оплата  за потреблённую электроэнергию,  "Барнаульская горэлектросеть" - электроснабжение и оплата электроэнергии для жителей Барнаула, Барнаульский филиал "Кузбассэнерго" - теплоснабжение, горячее водоснабжение, - пояснили энергетики.

 В этих случаях работниками центра обслуживания клиентов были даны разъяснения с указанием адресов энергокомпаний и телефонов служб по работе с клиентами.   При телефонных обращениях с вопросами, касающимися ответственности "Барнаульской горэлектросети" и "Алтайэнергосбыта" действующая в ЦОК система переадресации позволяет незамедлительно соединять абонента с соответствующими службами этих организаций.
Читайте полную версию на сайте