Имидж Украины за рубежом теперь будут улучшать аниме-герои -Гарнюня и Спрытко
Накануне, 25 марта, в министерстве иностранных дел Украины состоялась презентация "Стратегии позиционирования Украины за рубежом", разработанной по заказу внешнеполитического ведомства, - передает ИА REGNUM.
По словам директора департамента информационной политики МИД
Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг — "Украина — открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию", — сказал на презентации креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на знакомство Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.
По словам Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда „Украина“, а именно, девочка и мальчик — Гарнюня и Спрытко (примерный перевод на русский язык — „Красотка“ и „Быстрячок“ — ИА REGNUM). Персонажи исполнены в популярном стиле „аниме“, ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории", — отметил он.
Кроме того, креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, "наших возможностях, а также о жизни выдающихся украинцев". "Создание положительного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012", — резюмировал он.
Фото: Rambler.