Наедине с книгой: освежители воздуха стало можно читать

В Екатеринбурге местная сеть магазинов "100 тысяч книг" провела рекламную кампанию, в рамках которой разместила отрывки из известных книг на освежителях воздуха. Кампания была разработана рекламным агентством "Восход", которое построило рекламу на любви россиян к чтению в туалете, сообщает Lenta.ru.

По оценкам агентства, большая часть посетителей туалетов читает надписи на освежителях воздуха и только потом - книги, журналы и газеты.

Помимо отрывков из книг на баллончиках с освежителем воздуха авторы разместили этикетку с названием магазина и приглашением купить в нем книгу. По данным сети, посещаемость магазинов за месяц после проведения акции выросла на 23%.

Освежители воздуха "100 тысяч книг" были выставлены в крупных торговых и развлекательных центрах города, а также в бизнес-центрах, ресторанах и барах. Кроме того, в хозяйственных магазинах можно было получить такой освежитель в подарок.

Иллюстративное фото с сайта adme.ru.

Читайте полную версию на сайте