Социологический опрос: «Планируется ли в вашей компании корпоративный летний выезд за город?»


Этим летом корпоративные выезды на природу организуют 36% компаний, - выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1000 представителей российских предприятий и организаций.

Наступление лета – уже праздник. Летний выездной корпоратив, объединяющий коллег в неформальной обстановке, - это праздник вдвойне. В этом году вывезти сотрудников за город планируют 36% организаций. При этом 28% из них организуют праздник на корпоративные средства. "Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеёмся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!"; "Чувство корпоративности далеко не лишнее", - комментируют их представители.

Персонал 8% организаций отдохнёт на природе за собственные деньги, ещё 6% компаний этим летом уже организовывали выездной корпоратив.

Нарушить традицию проведения летних праздников и отменить выездное мероприятие в этом году вынуждены 7% российских компаний, ещё 36% организаций не имеют обыкновения вывозить своих сотрудников на природу.

Затруднились ответить на поставленный вопрос 15% представителей российских предприятий и организаций: "Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами"; "Пока работаем, расслабляться некогда".

Можно отметить, что планы отечественных компаний на проведение летних корпоративов по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Так, в 2010 году летние выезды на природу организовывали 35% компаний (29% - на корпоративные средства, 6% - за счёт самих сотрудников).
Читайте полную версию на сайте