Специалисты отдела удаленных каналов обслуживания Сбербанка постарались дать ответы на все корректно поставленные вопросы

Сегодня состоялась on-line конференция "Сбербанк ОнЛ@йнбанковские  операции  через Интернет  там, где удобно Вам".  

Всего в ходе конференции был задан 61 вопрос, которые условно можно разделить на  три группы:

1. 40% по функционалу системы Сбербанк ОнЛ@йн: возможность оплаты  жилищно-коммунальных услуг,  налогов,  совершение операций с ОМС.

2. 25% вопросов можно отнести к вопросам сервисного характера, содержащих в себе вопросы и пожелания в отношении порядка проведения операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн.

3. 35% вопросов  содержали  как вопросы, так и предложения по различным направлениям работы банка, не относящимся  к работе системы  "Сбербанк ОнЛ@йн".

Это  свидетельствует не только о востребованности услуги Сбербанк ОнЛ@йн, но и об интересе  клиентов в целом  к Сбербанку России и  предоставляемой  банком продуктовой линейке для  частных клиентов.
Специалисты отдела удаленных каналов обслуживания Сбербанка  постарались  дать  ответы на все корректно поставленные вопросы.

Выражаем благодарность всем участникам конференции за проявленный интерес и заданные вопросы.   
Все замечания и пожелания клиентов будут учтены при дальнейшем развитии функциональности услуги "Сбербанк Онл@йн".
Читайте полную версию на сайте