Количество пользователей «Сбербанк ОнЛайн» выросло в три раза

Число клиентов, пользующихся сервисом "Сбербанк ОнЛайн" выросло в Сибирском банке за 2011-ый год в три раза. В целом по Сбербанку России число  активных пользователей "Сбербанк ОнЛайн" превысило 2,3 миллионов человек, из них 150 000 – клиенты Сибирского банка.

Существенно возросло и   количество операций, совершаемых посредством "Сбербанк ОнЛайн". Если в январе 2011-го клиентами Сибирского банка в "Сбербанк ОнЛ@йн2 было совершено 87 тысяч операций, то в декабре – уже более 340 тысяч!

Напомним, что сервис "Сбербанк ОнЛайн" стал доступен клиентам Сибирского банка в январе 2010 года. С момента своего создания сервис постоянно совершенствуется. Например, в ноябре уходящего года была внедрена  технология приема платежей в пользу юридических лиц. В результате через "Сбербанк ОнЛ@йн" можно совершить абсолютно любой платеж в пользу регионального поставщика услуг (связь, интернет, ТВ, ЖКХ).

Также через  "Сбербанк ОнЛ@йн" можно оплачивать услуги сотовой связи, осуществлять платежи в бюджет (штрафы, налоги), совершать денежные переводы в пользу физических лиц на счета вкладов, а так же переводы на международные банковские карты. В будущем году работа над  "Сбербанк ОнЛ@йн" будет продолжена как в части расширения возможностей платежей, так и по совершенствованию самого сервиса.


                                                               
Читайте полную версию на сайте