"Я не прошу его наказать, но пусть ему хотя бы станет стыдно": читательница amic.ru - о водителе автобуса

Шелепова Вера Владимировна сегодня, 1 февраля, написала претензию в рубрику "Удобный автобус ", посвященную работе городского пассажирского транспорта.

Она поясняет:

Хамство водителя автобуса 73 маршрута рег. номер Р 119 22, произошедшее 01.02.12 около 9-00час.
Сегодня утром, 01.02.12, около 9-0 часов, я ехала в автобусе 73 маршрута рег.номер Р 119 22. Меня поразило хамство водителя автобуса. Во-первых, на протяжении пути от ул.Георгиева до ост.Мастерские водитель разговаривал по телефону, чем нарушил Ст.12.36 КоАП РФ и подвергал опасности жизнь и здоровье пассажиров. Но к этому мы уже привыкли. Меня поразило другое. Когда на ост.Магистральная один из пассажиров не успел выйти из переполненного салона и попросил открыть дверь, водитель стал в открытую хамить. Разговор на "ты" - это мелочи. После того как парень вышел, водитель своему коллеге по телефону очень громко стал объяснять, какие пассажиры - "тормоза", "бараны" и "стадо". Он даже не постеснялся, что рядом с ним человек 30 других пассажиров. Я не стала взывать его к совести, поскольку по его поведению поняла, что в ответ получу очередную порцию вышеуказанных словечек. Можно каким-то образом попросить этого водителя вести себя покорректнее? Он же не дома на кухне, а на работе, в общественном месте. Я не прошу его наказать, но пусть ему хотя бы станет стыдно.

Напомним, оставлять свои сообщения о работе городского транспорта можно здесь:  https://www.amic.ru/actions/my_transport/

Читайте полную версию на сайте