Жилищно-коммунальные и финансовые услуги вызывают больше всего нареканий у жителей Алтайского края

В феврале на "горячую" линию Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 84 обращения от граждан. Как сообщает пресс-служба ведомства, основное количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей при оказании им жилищно-коммунальных услуг, а также при оказании финансовых услуг.

В 23 случаях по предъявленным претензиям, составленным с помощью специалистов управления, требования потребителей были удовлетворены. Потребителям возвращено более 80 тыс. рублей за некачественные услуги.

По 61 обращению жителей края специалистами общественных приемных даны разъяснения положений законодательства о защите прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.


Читайте полную версию на сайте