Рэпер Тимати начинает выпуск одежды, бижутерии и хлыстов под брендом «#Давайдосвиданья»

"Известия" написали о том, что индивидуальный предприниматель Тимур Юнусов, более известный как рэпер Тимати, подал заявку на регистрацию товарного знака "#Давайдосвиданья". Через несколько месяцев россияне смогут приобрести одежду с таким лейблом.

— Осенью появятся товары под нашим новым брендом. Это будет молодежная одежда, в уличном стиле, в стиле Тимати, — сообщил "Известиям" директор Тимати Павел Курьянов.

По его словам, облачиться по образу и подобию рэпера смогут молодые люди со средним достатком.

— Мы будет выпускать одежду в среднем ценовом сегменте — 2–3 тыс. рублей за вещь, — рассказал директор исполнителя.

Кроме одежды бренд "#Давайдосвиданья" зарегистрирован по таким категориям товаров, как обувь, головные уборы, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, часы, ювелирные украшения и бижутерия. Кроме того, в списке — изделия из кожи и кожезаменителя, хлысты, кнуты и даже конские сбруи. Также рэпер со своей командой сможет оказывать рекламные услуги, заниматься менеджментом, оказывать услуги по воспитанию, обучению, развлечению, организовывать спортивные и культурно-просветительские мероприятия.

Объем вложенных в новый бизнес средств не раскрывается. Курьянов добавил, что уверен в его успешности.

— Тимати заходит только в те проекты, которые пользуются популярностью, — подчеркнул он.

Эксперты полагают, что новый бренд имеет серьезные шансы на успех, но считают, что успех будет недолгим.

— Новый проект Тимати — классический пример концепции краткосрочного бренда. Ее суть в том, что бренд не должен жить сто лет и требовать огромных инвестиций, — отмечает президент "Гильдии маркетологов", ведущий консультант исследовательского холдинга "Ромир" Игорь Березин. — Он может существовать полгода или год, пока к нему есть интерес.

Узкая направленность бренда, скорее всего, сможет сделать этот проект успешным, считает Березин.

— Никто не дает 100-процентной гарантии, но, на фоне постоянного присутствия Тимати в медийном пространстве и в соцсетях, раскрутить торговую марку вполне реально, — говорит эксперт.

Как ранее сообщало ИА "Амител", "Давай, до свидания!" — фраза, которая стала известна благодаря мейхане (народной песни в форме речитатива) братьев из Азербайджана Интагима и Эхтимара Рустамовых. Мейхана — не просто песня, а состязание двух команд сочинителей, которые импровизируют в рифму на заданную тему.

Ролик с речитативом, записанный в ноябре 2011 года на свадьбе, набрал в интернете 5 млн просмотров. На пике популярности видео журналист Гилала Мамедов, который выложил ролик в Сеть и фактически стал создателем интернет-мема, был арестован за хранение героина.

В этом году рэпер Тимати после ссоры с Филиппом Киркоровым сделал свой вариант мейханы с тем же припевом "Давай, до свидания!" — пародийный клип он посвятил Киркорову.

Весной прошлого года Тимати зарегистрировал свой сценический псевдоним как товарный знак в Роспатенте. Одновременно с маркой "Тимати" был зарегистрирован товарный знак by Timati в тех же девяти категориях товаров и услуг (концертные выступления, ювелирные украшения, услуги охранного агентства, агентства по усыновлению детей, бронирование мест в гостиницах и ресторанах, производство музыкальной техники и алкоголя и др.).

Фото с сайта "Известий".

Читайте полную версию на сайте