Читательницы amic.ru рассказывают, как их обсчитали и обхамили в магазине ТС "Мария-Ра" (дополнено в 17:31 местн.)

Потребители" на amic.ru:

И снова Мария-ра показала себя в "лучшем свете". Пришла в Марию-ра и взяла 2 товара. 1 стоимостью 12руб, а другой руб 30. Выхожу из магазина и решила посмотреть, за что мне насчитали больше 70 руб, ведь 12+30=42, но не 70! Изучаю чек, а там товар, что 30 руб стоит, пробит 2 раза! И обратно в марийку и к той кассирше, что так красиво посчитала подхожу. Показываю чек, товар (хорошо, что я его при ней в отдельный пакет положила) и объясняю, что она мне 2 раза товар посчитала. Кассирша раза 3 в пакет заглянула (думала, что я 1 товар спрятала или что?
Только товар крупный и в пакете еле помещался. Пока мне делали возврат, эта кассирша меня обхамила, сказав, что покупатели должны сами выкладывать товар им для расчёта дорожкой, а не кучей. Те вместо того, чтобы извиниться, они хамят и вызывают только отвращение.
Магазин находится на Антона-Петрова Северо-Западная.


После прочтения данного случая еще одна читательница описала свои злоключения в магазине данной сети.

Василиса пишет:

- Магазин на улице Советская Армия, 142. Предыстория к рассказу: 13 января, 11 часов дня, день моего рождения. Планирую вечером семейные посиделки, ради этого еду закупаться в Ленту, покупаю товара на сумму около 5 т.р., рассчитываюсь своей именной картой (паспорт при себе, на всякий случай). Кассир говорит "Ваш платеж не прошел". Но, мне тут же приходит смс от банка, что данную сумму денежных средств с меня списали, сообщаю об этом кассиру, та сразу же закрывает кассу, зовет администратора, начинают чего-то там сверять, куда-то звонить..в общем 5 минут терпения, извинения кассира,говорит платеж прошел, отдают чек на руки,прощаюсь.
Еду домой, по дороге вспоминаю, что забыла купить сметану , заезжаю в Марию-Ра о которой было уже упомянуто выше. Время ориентировочно 12-13 часов дня. Беру необходимый мне продукт, прохожу на кассу. За кассой темноволосая невысокая молодая девочка, подаю ей сметану, протягиваю карту. История та же, слова кассира "Платеж не прошел", но смс-то о списании денег мне пришла! Сообщаю об этом кассиру, на что она мне заявляет, что это не ее проблемы,  я ей говорю - Зовите администратора, сверяйте кассу, на что девочка мне заявляет, что никого она звать не будет, и сверять ничего не собирается.
Берет и просто кидает мою карту на прилавок, в этот момент карта падает на пол..я и очередь за мной стоящая просто в шоке, подбираю карту с пола, прошу девочку не швырять мои вещи, на что получаю ответ - я ничего не бросала. У меня дар речи просто пропал. Мужчина, стоявший за мной в очереди решил, что будет быстрее, если он заплатит за мою сметану жалкие 20 с копейками рублей и я уйду. Не стала спорить, выхожу из магазина, слезы на глазах, просто шок...Приезжаю домой, пишу отзыв на сайте Мария Ра примерно с тем же описанием проблемы, что и сейчас. На что через несколько дней на почту приходит ответ :Приносим извинения за причиненные неудобства. Кассир не имеет права обслуживать по банковской карте не владельца карты (об этом написано и в договоре Вашем с банком: "запрещается передача банковской карты другим лицам"). Если у Вас есть другие пояснения по данной ситуации, просим Вас позвонить по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Больше звонить никуда не захотелось, в Марию Ра больше не хожу... Даже за сметаной.



Напомним, оставлять свои сообщения на потребительские темы можно здесь: https://www.amic.ru/forum/?page=7&topic=408648


Читайте полную версию на сайте