Холодный март заставил больше есть и спать

погода не только отложила приход весны 2013 г, но и изменило потребительское поведение покупателей. Британские рыночные аналитики проследили, как самый холодный март за последние 50 лет повлиял на на продажи разных групп товаров. Об этом сообщает "Утро Ру ".

По данным Британского торгового консорциума (BRC), общий рост продаж в марте составил 1,9% по сравнению с показателями прошлого года, сообщает Sky News. Однако интересно распределение продаж по различным товарным группам.

"Начало года можно назвать обнадеживающим, - заявила глава BRC Хелен Диксон. - однако холодный март повлиял на рыночные сегменты по-разному". Эксперт отметила, что продажи продуктов выросли за месяц на 2,9%. Особенно выросли продажи полуфабрикатов, предназначенных для быстрого приготовления в микроволновых печах. Покупатели запасались также крепкими спиртными напитками и пивом.

Вместе с тем продажи одежды и обуви упали на 1,9%. "Нам отчаянно нужен теплый апрель", - заявил глава торговой группы KPMG Дэвид Маккоргуэл. Он добавил, что главной жертвой холодного марта стал крупнейший ритейлер Великобритании Marks & Spencer.

Интернет-торговля выросла на 6,6%. Однако этот показатель нельзя назвать удовлетворительным - продажи в этом секторе в последние годы растут более высокими темпами. Так, в марте прошлого года этот показатель составил 13,9%. Из непродовольственных товаров эксперты отметили рост продаж только одеял и других постельных принадлежностей.

Читайте полную версию на сайте