"Яндекс" приобрел "Кинопоиск"
Яндекс" купила русскоязычный
информационный сервис "Кинопоиск", пользователи которого могут узнать
о новых фильмах и сериалах, а также обменяться мнениями о контенте,
пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение "Яндекса".
Читайте полную версию на сайте
Сумма сделки, которая уже завершена, не раскрывается. Возможно, информация о ней появится в финансовой отчетности "Яндекса", которую компания опубликует 24 октября. "Кинопоиск" продолжит функционировать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru.
На сервисе доступно более 100 миллионов оценок видеоконтента, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске "Яндекса" для ответов на вопросы о кино.
"Яндекс" уже поддерживает сервис-интегратор
видеоконтента "Яндекс.Видео", однако компания интересовалась и другими
перспективами развития на рынке онлайн-видео и данных о нем. У "Яндекса"
уже есть опыт сотрудничества с правообладателями — в 2010 году компания
открыла сервис легальной музыки с контентом от российских и зарубежных
лейблов.