В Барнауле водитель неисправного трамвая насильно удерживала в вагоне пассажира: рубрика "Удобный автобус" на amic.ru

Сегодня, 31 июля, читатель amic.ru по имени Сергей прислал в редакцию ИА "Амител" письмо для рубрики "Удобный автобус", в котором он рассказал о сегодняшнем инциденте в барнаульском трамвае. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с историей:

- Сегодня, 31 июля, где-то в 8 часов на остановке ул. 80-ой Гвардейской дивизии я зашел в трамвай маршрута №3. Уже изначально я обратил внимание на то, что трамвай по ходу движения постоянно дергается, т.е. постоянно производит резкое снижение скорости и остановку, из-за чего пассажиры находились в состоянии постоянное болтанки вперед-назад. При этом эти резкие рывки проходили даже на участках путей, огороженных с обеих сторон высоким ограждением, а, следовательно, мешающих нормальному движению машин, или перебегающих дорогу пешеходов там не было. И подобная ситуация наблюдалась на всем пути следования.

На остановке Аппаратурный завод, когда водитель остановил трамвай и открыл двери, я подошел к средней площадке, чтобы подготовиться к выходу на следующей остановке. Водитель закрыл двери, и вдруг вагон совершил неожиданный резкий рывок вперед, рывок был такой силы, что я, взрослый и мужчина, не устоял на ногах и завалился левым бедром на металлическую ручку поручня пассажирского сидения. Ощущения в бедренном суставе были весьма болезненные. Поэтому перед выходом на остановке ул. Молодежная / ул. Челюскинцев я подошел к кабине водителя и во время остановки трамвая задал водителю-женщине вопрос:

- Почему вы так неаккуратно управляете трамваем, что пассажиры, находящиеся в салоне, могут получить травмы?

На это водитель ответила:

- Выгон неисправен, поэтому так и дергается.

Я спросил о том, почему тогда неисправный вагон вышел на линию, и осуществляет перевозку пассажиров, несмотря на неисправность.

После этого водитель начала неадекватно себя вести: заблокировала все двери в вагоне, стала кричать, что вызывает полицию и скорую. Я попросил открыть двери, что выйти из вагона, она отказалась это сделать:

- Вы не уйдете отсюда!

Я повторил просьбу открыть двери, чтобы я мог выйти. Водитель вновь отказалась это делать. При этом она спросила у пассажиров:

- Кто-нибудь видел, как он (указывая на меня) сейчас падал?

Я еще раз сказал, что не падал, а чуть не упал, ударившись о спинку сидения и благодаря этому устояв на ногах!

Хочу отметить, что на протяжении всего инцидента водитель вела себя агрессивно, на повышенных тонах, как будто, это она ударилась по моей вине.

Я спросил:

- На каком основании вы меня удерживаете и не даете выйти?

Ответ был такой:

- Раз вы ударились, должна приехать скорая помощь, чтобы оказать вам помощь!

Я ответил, что скорая помощь мне не требуется, так как угрозы потери сознания или угрозы моей жизни нет. Если я решу обратиться к врачам из-за боли в ноге, то сделаю это самостоятельно через травмпункт или поликлинику.

Водитель все равно отказывалась открывать двери и назвать свои ФИО. На табличке над кабиной я прочитал фамилию водителя - Булавина Лидия Николаевна. Естественно, пассажиры в салоне стали возмущаться и просить водителя открыть двери. Только когда в двери постучалась водитель подошедшего сзади трамвая, водитель злополучной "тройки" открыла входные двери, и я вышел. Водитель закрыла двери и уехала.

Честное слово, когда я походил к водителю, чтобы сделать замечание, а просто рассчитывал услышать хотя бы извинение, но, увы!

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

Читайте полную версию на сайте