Губернатор Александр Карлин призвал «Ленту», «Метро» и «Глобус-Гурмэ» торговать алтайскими продуктами

"Главная моя задача - чтобы качественная алтайская продукция была представлена не только в региональных торговых сетях, таких как "Аникс" и "Мария-Ра", но и в федеральных – "Ленте", "Метро", "Азбуке Вкуса", "Глобус-Гурмэ". Я хочу, чтобы присутствующие сегодня здесь представители Минпроторга и Союза независимых российских торговых сетей помогли нам в продвижении нашей продукции в оставшиеся 84 региона страны", - заявил на встрече с журналистами краевых и федеральных СМИ губернатор Алтайского края Александр Карлин.

Как подчеркивают в пресс-службе крайадминистрации, "АлтайПродМаркет" можно считать успехом для региона, поскольку в рамках торгово-продовольственной биржи деловых контактов алтайские производители достигли договоренности о взаимном сотрудничестве практически со всеми представителями торговых организаций, присутствующими на мероприятии.

Ожидается формирование 600 протоколов намерений, что в дальнейшем позволит увеличить объемы продаж алтайского продовольствия на сумму свыше 3 млрд рублей (ежемесячно). Ряду товаропроизводителей удалось по итогам переговоров расширить ассортиментную линейку продукции, поставляемую в торговлю.

Как уже сообщало ИА "Амител", 16 октября в Барнауле стартовало масштабное мероприятие – торгово-продовольственная биржа деловых контактов  "АлтайПродМаркет". Главная цель проведения Всероссийского отраслевого форума  – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края.

Читайте полную версию на сайте