Продукция алтайских компаний впечатлила сахалинских предпринимателей

Вчера, 16 октября, в Барнауле состоялась торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". На ней собрались представители многих регионов страны. Среди гостей был предприниматель Сергей Сабиров из Сахалинской области.

По его словам, для области вопрос импортозамещения стоит остро. В связи с географическим положением Сахалинская область была очень привязана к импорту – на рынке было представлено только около 5% продукции местных хозяйств.

"Теперь мы, предприниматели, смотрим на центральную часть России, держим руку на пульсе, чтобы продвигать российскую продукцию. Но от импорта далеко уйти не сможем, Бразилия и Уругвай остаются пока основными поставщиками. Стараемся выходить на местного производителя. Не буду скрывать, импортное сырье было всегда дешевле на пять-десять процентов. Сейчас цены поднялись, стали выше, чем у российских производителей. Все силы направляем на работу с соседними и дальними регионами, чтобы не было дефицита", - цитирует официальный сайт Алтайского края слова Сергея Сабирова.

На бирже деловых контактов товаропроизводители Алтайского края предлагали дегустировать свою продукцию. "Больше всего мне понравилась линейка компании "Чикен Дак". Алтайский край всегда был знаменит своей мясной продукцией. Впечатлила и фармацевтическая деятельность региона, продукция на основе трав. Это хорошо характеризует регион", - отмечает он.

Сергей Сабиров добавил, что на "АлтайПродМаркете" он ведет переговоры, знакомится с поставщиками, присматривается: "Основная работа начнется, когда вернемся в свои регионы и начнем анализировать, с кем и каким образом мы сможем сотрудничать".

Как уже сообщало ИА "Амител", 16 октября в Барнауле стартовало масштабное мероприятие – торгово-продовольственная биржа деловых контактов  "АлтайПродМаркет". Главная цель проведения Всероссийского отраслевого форума  – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края.

Читайте полную версию на сайте