Calvin Klein раскритиковали за «толстую» модель 46-го размера

В интернете разгорелся настоящий скандал вокруг известного модного дома Calvin Klein. Марка представила рекламу, героиней которой стала модель Мила Далбезио. После этого девушка дала интервью одному из западных изданий, где откровенно призналась, что она "определенно крупнее большинства девушек в индустрии".

- Я, конечно, не самая полная модель в этом бизнесе, но я определенно больше, чем девушки, с которыми когда-либо сотрудничала компания Calvin Klein, - сказала она.

Фотомодель 46 размера назвали "толстой"
Фото: СОЦСЕТИ

Как пишет "Комсомольская правда", блогеров же подобные слова модели возмутили. В Сети забурлили страсти о том, что девушка 10-го американского размера, который соответствует российскому 44-46, сама называет себя моделью размера плюс, каковой вовсе не является. Мол, современные стандарты красоты не являются здоровыми, а модная индустрия "безумна".

Гнев неравнодушных борцов за справедливость обрушился и на саму компанию Calvin Klein. В итоге дизайнерам пришлось оправдываться, что их белье предназначено "для разных женщин", пишет US Magazine.

Блогеры уверены: современные стандарты красоты не являются здоровыми, а модная индустрия "безумна"
Фото: СОЦСЕТИ

В последнее время эталон женской красоты той же куклы Барби перестал быть идеалом. Раньше многие ее фанаты говорили, что эта кукла – отличный пример подражания для подрастающих дочерей. Сейчас в социуме наболел вопрос: а нужна ли вообще эта кукла, заставляющая многих девочек-подростков голодать и мазать себя всевозможными "штукатурками" с ранних лет.

Такое ощущение, что женщинам с рождения навязывают соревнование по внешности. Причем соревнование это проходит по четко заданным обществом правилам: на финише победительница должна продемонстрировать "90-60-90".

Читайте полную версию на сайте