Sony сворачивает работу своих магазинов и продает практически все свои подразделения

Кризис в отрасли производства и реализации мобильных и компьютерных устройств продолжает наращивать обороты. В непростой экономической ситуации оказалось несколько крупных производителей. В число убыточных производителей попала Sony. В связи с этим, руководство компании, во главе с Казуо Хираи, принимают экстренные меры, пишет mcomp.org.

Стоит отметить, что по результатам финансового года убыток компании составит 2.15 миллиарда в американской валюте. Напомним, что финансовый год завершается в марте.

Первым шагом стала продажа всего отделения, которое связано с Vaio. Была продана вся структура. Но результаты оказались практически нулевыми. Падение рентабельности и увеличение убытков продолжилось в тех же объемах. Соответственно, глава корпорации был вынужден идти на самые радикальные меры.

В последние несколько дней все специалисты обсуждают радикальное решение Sony. Компания начинает закрывать все фирменные магазины в Канаде. В том числе и подразделения официальных представителей. На данный момент на территории Канады располагается 14 фирменных торговых точек.

Но это только верхушка айсберга. В дальнейшем планируется сокращать расходы усиленными темпами. Перечень экстренных мер довольно обширен.

В первую очередь под угрозой оказались магазины в иных странах мира. Правда стоит отметить, что это пока второстепенные меры. В первую очередь планируется свернуть работу подразделения, которое занимается продажами с экранов телевизоров. После этого, очередь настанет всех интернет-магазинов компании. И только после этого, прекратят работу компании посредники.

Буквально 16 – 17 января в сети появилась информация о том, руководство корпорации планирует продолжить распродавать свои подразделения. Сейчас настала очередь мобильного и телевизионного направления. новое руководство компании, которое должно было увеличить прибыль в несколько раз, не смогла выполнить поставленную задачу. В итоге все получилось с точностью, да наоборот.

Причин такого негативного явления довольно много. В первую очередь, стоит отметить, что на этом рынке существует довольно жесткая конкуренция. Многие производители продолжают расширять линейки своей продукции, производится модернизация, выпускаются аппараты среднеценовой категории и так далее. Многие компании увеличивают число бюджетников. К примеру, Samsung "отправил" на рынок более четырех новых гаджетов, стоимость которых не превышает 100 долларов. Apple презентует новые изделия практически во всех категориях IТ-технологий. Не забывайте, что с этим производителем очень трудно соперничать.

В последнее время наметился кризис продаж продукции многих мировых корпораций. Это коснулось не только Sony. Но данный производитель не имеет возможности реагировать на все изменения рынка. Они вынуждены сосредоточиться на своем основном направлении работы. То есть, на разработке и производстве новых игровых аппаратов. В том числе, компании необходимо продолжать развивать эту отрасль.

Таким образом, руководство компании Sony, оценив все реалии современного рынка, приняло несколько радикальных мер, направленных на улучшение финансовой картины. На данный момент производитель вынужден отказаться от услуг многих своих подразделений. В том числе и пунктов розничной и оптовой продажи изделий. Закрываются магазины во многих странах мира. Теперь упор будет делаться только на онлайн-реализацию. То есть, получается так, что компания Sony прекращает реальную реализацию всего перечня своей продукции и продает отдельные подразделения.
Читайте полную версию на сайте