Алтайские производители начали работу на ежегодной выставке продовольствия «Продэкспо»

Вчера, 9 февраля, в Москве начала свою работу 22-ая ежегодная крупнейшая в России и Восточной Европе выставка "Продэкспо". Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства пройдет в этом году с 9–13 февраля в выставочном комплексе "Экспоцентр".

Как сообщили сегодня, 10 февраля, в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, в мероприятии принимают участие более 10 предприятий региона: Алтай Вистерра, Алтай-Сдобри, Алтайский комбинат круп, Алтай-Старовер, Барнаульская халвичная фабрика, Барнаульский молочный комбинат, Бочкаревский пивоваренный завод, индивидуальный предприниматель Емелин В.П. (завод плавленых сыров "Плавыч"), группа компаний "Киприно", Сибирский продукт, Специалист, Юником, Алтэя, Алтайский лен.

Продукция алтайских производителей представлена практически во всех тематических салонах выставки. Так, предприятия региона презентуют гостям отраслевого события сыр, мед, кондитерские изделия, растительные масла, оздоравливающую продукцию, а также продукцию мукомольно-крупяной и пивобезалкогольной промышленности.

Товаропроизводители Алтайского края также примут участие в дегустационном конкурсе. Напомним, что в 2014 году алтайские предприятия-участники стали победителями конкурса "Лучший продукт -2014", проходивший в рамках "Продэкспо". Так, дипломов и золотых медалей были удостоены макароны, крупы, а также спирт от алтайских производителей.

Программа этого года также включает тематические мастер-классы, семинары, круглые столы, а также конференции, посвященные развитию продовольственного рынка России.

Стенды алтайских производителей всегда вызывают интерес у профессиональных посетителей выставки. В частности, в прошлом году на данном мероприятии Барнаульская халвичная фабрика заключила стратегически важный для предприятия договор с крупнейшим ритейлером России.

Уже в первый день работы отраслевого события участники от Алтайского края отметили повышенный интерес к своей продукции.

Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают аналогичную, а порой и превосходящую по своим качественным характеристикам, европейским образцам продукцию.

По оценкам оргкомитета, 2014 год стал рекордным: выставка объединила 2 300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

 

 

Читайте полную версию на сайте