Коллектив учителей барнаульской школы №89 рассказал, куда идут целевые средства

МБОУ СОШ №89. Пойти на крайнюю меру - обнародовать информацию в СМИ педагогов вынудила ситуация с распределением дотаций Президента РФ. Они считают ее несправедливой.

Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с текстом письма. Хотим обратиться через Ваше издание (как одно из самых читаемых в Алтайском крае) к заместителю губернатора Алтайского края, начальнику Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Юрию Николаевичу Денисову с просьбой проконтролировать распределение директором МБОУ СОШ №89  дотационных средств Президента РФ, выделяемых в рамках реализации указа Президента РФ от 07.05.2012 г. №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" на повышение заработной платы педагогических работников с целью доведения ее до средней по региону. Получая дотационные средства от Президента на всех педагогов нашего заведения, она в первую очередь делит ее между заместителем директора по ИКТ Н.В (40 тыс. рублей за декабрь 2014 г.), своим сыном Е.Д. (экономист, не имеющий соответствующего должности образования и опыта работы, более того, редко появляющегося на своем рабочем месте) и главным бухгалтером Л.В. (40 тыс. руб. за декабрь 2014 г.). Оставшуюся часть делят между учителями согласно баллов стимулирующей части заработной платы и аккуратно составляет отчет для Федеральной службы государственной статистики о доведении средней заработной платы педагогических работников МБОУ СОШ №89 до средней по региону.
И все было бы замечательно и не обратили бы мы внимание на то, что директор целевые средства разбазаривает на тех, кому они не предназначены, если бы не одно "НО"!
Дотационные средства она распределяет между педагогами согласно набранных баллов стимулирующей части заработной платы учителей, абсолютно не учитывая то, что подсчет баллов производится в нашей школе единственный раз в год (в сентябре). Следовательно, вновь пришедшие коллеги лишены повышения заработной платы на целый год. Также существует категория учителей, которые по уважительной причине в сентябре (больничный лист или иная уважительная причина) отсутствовали на рабочем месте во время подсчета баллов "стимула"; есть коллеги, которые не набрали большого количества баллов - это и молодые педагоги по причине наличия маленьких детей в семьях не в состоянии отвлекаться на зарабатывание стимулирующей части заработной платы, да и преподаватели физической культуры, труда, географии, - им просто негде взять много этих "злосчастных баллов". Зато учителя начальной школы, взяв нагрузку двух смен (подумайте - есть ли качество при такой работе) всегда (в шоколаде) по количеству баллов.
Подводим итог сказанного: не каждый учитель в нашей школе может заработную плату сколько-нибудь повысить согласно указа Президента РФ В.В. Путина. Получается, что информация, предоставляемая Владимиру Владимировичу касаемо доведения уровня заработной платы учителей до средней по региону отражает увеличение заработной платы только отдельных работников МБОУ СОШ №89.
Юрий Николаевич! Просим Вас разобраться в ситуации с распределением дотаций Президента РФ с целью доведения средней заработной платы  педагогических работников Алтайского края до средней по региону.
Директор должна часть средств распределить поровну между всеми преподавателями нашей школы (просим только часть), а остальную распределить по количеству баллов, ведь неправомерно качество работы педагога оценивать только большим количеством баллов стимулирующей части заработной платы. Это не показатель высокой оценки труда педагога.

В завершение коллектив учителей МБОУ СОШ №89 попросил редакцию ИА "Амител" донести суть проблемы до тех инстанций, которые реально смогли бы повлиять на сложившуюся ситуацию с распределением дотаций Президента РФ.



От редакции ИА "Амител":

- Специалисты Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края совместно с комитетом по образованию г. Барнаула  проверили факты, изложенные в письме коллектива учителей МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №89 с углубленным изучением отдельных предметов", с выездом в образовательную организацию. Факты не подтвердились: подробности - https://www.amic.ru/news/303568/.

Читайте полную версию на сайте