Генеральный директор аэропорта Барнаула не считает стоимость перелетов завышенной

Генеральный директор Барнаульского аэропорта Виталий Архипенко не исключил возможности в будущем организации авиарейсов на небольших самолетах в Иркутск и Омск.
Виталий Архипенко не исключил возможности в будущем организации авиарейсов на небольших самолетах в Иркутск и Омск.  Такое мнение он высказал в интервью краевой газете "Алтайская правда". 

Что касается рейса в Горно-Алтайск, то Архипенко выразил сомнения в его наполняемости. "И в советские времена, когда в Горный летал Як-40, немало кресел пустовало - напомнил гендиректор аэропорта. - А сейчас и подавно. Попытки наших коллег наладить перелеты на L-410 из Новосибирска в Горно-Алтайск, по моим сведениям, не имеют большого успеха. Загрузка далека от максимальной".

Упреки же в дороговизне стоимости перелета для пассажиров, скажем, недавнего рейса в Санкт-Петербург, то их Виталий Архипенко считает необоснованными, а сравнения с ценами новосибирского аэропорта Толмачево необоснованными: "Оценки дешевизны субъективны. Я считаю, что это дешево, если сравнивать с себестоимостью перевозки. Иногда авиакомпании снижают стоимость билетов до неоправданно низкой, стараясь привлечь как можно больше пассажиров. В результате терпят огромные убытки и закрывают рейс, а то и компанию".

Он также сообщил о планах реконструкции международного терминала аэропорта: "...Мы надеемся рано или поздно построить новый международный сектор площадью 9 тысяч квадратов. Проектная документация готова. Скажу больше, мы рассчитывали начать напряженный для нас проект сметной стоимостью 750 миллионов рублей уже в этом году, но в связи со сложной экономической обстановкой отложили принятие решения до осени.

Во-первых, непонятно, что будет с международными рейсами. Нынешний трафик слишком мал, чтобы ради него идти на такие траты. Даже при прошлогоднем пассажиропотоке за рубеж проект носил скорее социальный характер, рассчитанный на далекую перспективу".
Читайте полную версию на сайте