Приличные люди на приличных авто: чем удивил Барнаул ведущих "Эхо Москвы"

Участники автопробега, посвященного 25-летию радиостанции "Эхо Москвы", побывали в Барнауле. Как признался инициатор автопробега, его командор, автомобильный обозреватель радиостанции, Александр Пикуленко, Барнаул приятно поразил гостей.
сообщало ИА "Амител", в городе для участников автопробега было организовано несколько экскурсий. По словам Пикуленко, Барнаул приятно поразил гостей.

"Здесь много торговых центров и ездят на приличных автомобилях"

"Мы ожидали увидеть маленький пыльный, малоэтажный провинциальный город, - признался он в интервью радио "Эхо Москвы" в Барнауле". - А вместо этого приехали в город, где идет большое жилищное строительство, возводят многоэтажные красивые дома, где много торговых центров, где приличные люди ездят на приличных автомобилях. А еще они слушают "Эхо Москвы", слушают мою программу. И еще меня приятно удивило, что Алтайский край проложил к себе очень хорошую дорогу, что нечасто приходится видеть вдали от Москвы".

В столицу Алтайского края участники автопробега прибыли на белом Land Rover Discovery, на котором 19 июля 2015 года стартовал по маршруту Москва - Ярославль - Йошкар-Ола - Ижевск - Нижний Тагил - Тюмень - Омск - Новосибирск - Барнаул - Курган - Магнитогорск - Набережные Челны - Тольятти - Волгоград - Ставрополь - Саратов - Самара - Москва. Завершится автопробег 18 августа.



Кстати, сначала Барнаул не был включен в маршрут автопробега, убедил его участников заехать в город бывший депутат Госдумы и ведущий радиостанции Владимир Рыжков.

"Мечтаю о хорошем автомобиле у каждого россиянина"


На "Эхо Москвы" Александра Пикуленко привел его коллега Сергей Асланян. "Привел, усадил перед микрофоном, вместе с Сергеем Бунтманом и Сергеем Корзуном, заставил провести программу "Гараж", - вспоминал он в беседе в барнаульской студии. - Не знаю, зачем это нужно было "эховскому" начальству, человек я совершенно не радийный. Но первый выпуск программы всем понравился, и меня попросили сделать еще несколько передач. И дальше меня уже никуда не отпускали, кроме как в командировки. С тех пор я пытаюсь рассказать слушателям про автомобили во всех его проявлениях".

Для Пикуленко очень важно не просто рассказывать об автомобилях, но и донести до аудитории свое отношение к ним:

"Я убежден, что каждый мужчина должен уметь водить автомобиль. А моя мечта - чтобы каждый человек в нашей стране имел хорошее авто". 

При этом он считает, что путешествовать по стране россияне должны в больших экспедиционных внедорожниках: "Дороги, по которым мы ездим плохо подходят для автомобилей классом ниже". Эти мысли, по словам автомобильного обозревателя "Эха", он и пытается донести до слушателей. Но удается далеко не всегда: "Многие со мною не соглашаются и продолжают огорчать меня, покупая "Жигули".



Возражения о том, что Барнаул не настолько богатый город, чтобы его жители отдавали предпочтение престижным авто, Александр Александрович не принял: "Приехав в Барнаул, я увидел дилерский центр Jaguar Land Rover - это значит, что дела здесь обстоят совсем неплохо. Поездив по городу подольше, я увидел на дорогах немало престижных автомобилей. Я увидел молодых людей, рассекающих на мотоциклах Ducati. Я бы не удивился, если бы у них были просто японские мотоциклы, но наличие Ducati говорит о наличии тонких ценителей этого вида транспорта".

"Я не знаю, что такое деепричастие, но в курсе, как устроен двигатель"

Вместе с Пикуленко в Барнаул прибыли ведущие "Эхо Москвы" - Ирина Воробьева и Оксана Чиж. Ирина Воробьева пришла на "Эхо Москвы" с "Русской службы новостей" после скандального освещения "Марша несогласных" в Санкт-Петербурге. У нее вообще была насыщенная политическая жизнь: она была членом федерального совета молодежного "Яблока", входила в руководство движения "Оборона". В настоящее время является волонтером всероссийского поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт".

Оксана Чиж призналась, что оказалась на радиостанции случайно, после окончания третьего курса университета, начала искать работы по специальности. Но после отправки резюме в различные СМИ прошло около года, в течение которого она занималась, различными проектами, типа приложения "Долгожитель" к еженедельнику "Аргументы и факты". И звонок с "Эха" с предложением постажироваться стал для нее приятной неожиданностью.



Когда одна из постоянных слушательниц "Эха", филолог с многолетним стажем, упрекнула Александра Пикуленко в недостаточно грамотном владении русским языком, тот не растерялся:

"Я технарь, на мне Ирина Королева (автор радиопередачи о русском языке) сделала не одну программу. Мне коллеги порою пеняют на слишком длинные деепричастные обороты, но я, к сожалению, не знаю, что это такое. Зато я знаю, как устроен двигатель внутреннего сгорания и как идет перераспределение потока мощности по ступеням коробки передач".

После общения со слушателями состоялось большое чаепитие, а затем гости продолжили автопробег.
Читайте полную версию на сайте