Десять ошибок при составлении объявления: как их избежать?
объявления сегодня активно используются миллионами людей для решения абсолютно разных задач. Чтобы публикация была эффективной и принесла ожидаемый эффект, составить ее нужно со знанием дела. Аналитическая служба крупнейшей российской доски объявлений russgo.com провела исследования и рассказала о самых распространенных ошибках пользователей ресурса при размещении заявок.
1 ошибка. Все или ничего.
Заголовок объявления должен говорить о его содержании. Лучше отойти в сторону от использования общих фраз, а сосредоточиться на составлении информативного и краткого названия публикации. Указав "где, что, кто и за сколько", сразу же привлечете внимание целевой аудитории.
2 ошибка. Контакты под грифом секретности.
Многие пользователи предпочитают размещать объявление без указания контактов. Чтобы потенциальный клиент мог купить товар или воспользоваться услугой, даже если это безвозмездная раздача котят в добрые руки, нужно указать все возможные способы связи: телефон, электронную почту, скайп, аську и даже факс. При подаче объявления необходимо убедиться, что контакты хорошо видны.
3 ошибка. Автор-аноним.
Когда публикации размещаются от лица юридической компании, важно указать имя менеджера, который занимался этой работой. Контактное лицо необходимо указать обязательно, так как клиент, позвонив в офис, будет знать, к кому обращаться. А менеджеры или исполнители, в свою очередь, проследят эффективность своей работы.
4 ошибка. График работы по Москве.
Россия – страна, которая охватывает несколько часовых поясов. Однако не все компании, размещающие объявления, считают необходимым указать график работы офиса по Москве. А ведь такая информация будет очень важной, поскольку потенциальным клиентам будет легче связаться с вами, зная время работы относительно московского времени.
5 ошибка. Использование заглавных букв.
Использование заглавных букв, как многие знают, считается моветоном. В интернете такие фразы означают определенную интонацию, а точнее – крик. Кому из клиентов или покупателей понравится, что на него кричат? Кроме того, многие ресурсы запрещают размещение объявлений, написанных заглавными буквами. Так можно запросто попасть в немилость админам и подвергнуться санкциям, вплоть до запрета пользоваться сервисом.
6 ошибка. Бесценный товар.
Объявления без цены на 60% менее эффективны, нежели такие же публикации с указанием стоимости товара или услуги. Это факт. Пользователи заходят на сайт с целью получить определенную информацию. Если ее не предоставить, клиент найдет конкурирующую фирму или физическое лицо, которые проинформируют по всем нужным вопросам, в том числе и о цене. Не указывая цен, можно потерять покупателей.
7 ошибка. Неграмотность.
Безусловно, многие объявления размещаются в авральном режиме. Но это не является основанием для того, чтобы делать ошибки. Грамотно написанные объявления неизменно смотрятся выгоднее предложений, написанных явно на скорую руку и с кучей грамматических ошибок и опечаток. Поэтому перед тем, как размещать текст, лучше перепроверить его на специальных сайтах или же путем набора в файле Word.
8 ошибка. "Я не знаю, что продаю".
Самая серьезная и опасная ошибка – невнятное или некорректное описание товара, который продается. Наличие непонятных сокращений, сленга, неправильных характеристик сразу вводит продавца в группу риска. До публикации объявления убедитесь, что оно содержит все важные характеристики продукции, которые нужны покупателю. Это позволит избавить себя от лишних разговоров.
Читайте полную версию на сайте
Заголовок объявления должен говорить о его содержании. Лучше отойти в сторону от использования общих фраз, а сосредоточиться на составлении информативного и краткого названия публикации. Указав "где, что, кто и за сколько", сразу же привлечете внимание целевой аудитории.
2 ошибка. Контакты под грифом секретности.
Многие пользователи предпочитают размещать объявление без указания контактов. Чтобы потенциальный клиент мог купить товар или воспользоваться услугой, даже если это безвозмездная раздача котят в добрые руки, нужно указать все возможные способы связи: телефон, электронную почту, скайп, аську и даже факс. При подаче объявления необходимо убедиться, что контакты хорошо видны.
3 ошибка. Автор-аноним.
Когда публикации размещаются от лица юридической компании, важно указать имя менеджера, который занимался этой работой. Контактное лицо необходимо указать обязательно, так как клиент, позвонив в офис, будет знать, к кому обращаться. А менеджеры или исполнители, в свою очередь, проследят эффективность своей работы.
4 ошибка. График работы по Москве.
Россия – страна, которая охватывает несколько часовых поясов. Однако не все компании, размещающие объявления, считают необходимым указать график работы офиса по Москве. А ведь такая информация будет очень важной, поскольку потенциальным клиентам будет легче связаться с вами, зная время работы относительно московского времени.
5 ошибка. Использование заглавных букв.
Использование заглавных букв, как многие знают, считается моветоном. В интернете такие фразы означают определенную интонацию, а точнее – крик. Кому из клиентов или покупателей понравится, что на него кричат? Кроме того, многие ресурсы запрещают размещение объявлений, написанных заглавными буквами. Так можно запросто попасть в немилость админам и подвергнуться санкциям, вплоть до запрета пользоваться сервисом.
6 ошибка. Бесценный товар.
Объявления без цены на 60% менее эффективны, нежели такие же публикации с указанием стоимости товара или услуги. Это факт. Пользователи заходят на сайт с целью получить определенную информацию. Если ее не предоставить, клиент найдет конкурирующую фирму или физическое лицо, которые проинформируют по всем нужным вопросам, в том числе и о цене. Не указывая цен, можно потерять покупателей.
7 ошибка. Неграмотность.
Безусловно, многие объявления размещаются в авральном режиме. Но это не является основанием для того, чтобы делать ошибки. Грамотно написанные объявления неизменно смотрятся выгоднее предложений, написанных явно на скорую руку и с кучей грамматических ошибок и опечаток. Поэтому перед тем, как размещать текст, лучше перепроверить его на специальных сайтах или же путем набора в файле Word.
8 ошибка. "Я не знаю, что продаю".
Самая серьезная и опасная ошибка – невнятное или некорректное описание товара, который продается. Наличие непонятных сокращений, сленга, неправильных характеристик сразу вводит продавца в группу риска. До публикации объявления убедитесь, что оно содержит все важные характеристики продукции, которые нужны покупателю. Это позволит избавить себя от лишних разговоров.