Новые правила оформления ценников в российских магазинах вступили в силу
С субботу, 2 января, в России начали действовать новые правила оформления ценников в магазине, сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Согласно новым требованиям, "продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара". Ценники при этом могут быть напечатаны на бумаге или любой другой поверхности, включая грифельные доски и электронные табло.
При этом подчеркивается, что, несмотря на вариативность способов доведения информации о товаре, продавцам необходимо обеспечить предоставление такой информации в наглядной и доступной форме.
"Лента.ру" напоминает, что с декабря 2014 года Роспотребнадзор запретил обозначать розничные цены в условных единицах.