Северный обход Барнаула позволит частично разгрузить город: Игорь Савинцев

Строительство Северного обхода Барнаула, совместный проект городских и краевых властей, позволит городу «вывести» с улиц транзитный транспорт.

В администрации Барнаула рассматривают несколько вариантов решения транспортной проблемы Барнаула. Так, предстоящим летом в городе приступают к реконструкции ул. Кутузова, которая должна стать своеобразной альтернативой Павловскому тракту. Что касается идеи строительства дороги, которая соединила бы улицу Юрина и проспект Красноармейский, то этот проект в горадминистрации пока считают нереализуемым.

"Когда говорят о продлении ул. Юрина, я вспоминаю Остапа Бендера и его речь в Васюках. Он обещал, что через несколько лет из Нью-Васюков будут летать ракеты на луну. Это примерно из этой же серии. Почему? Если бы сегодня была какая-то федеральная программа, которая бы позволила участвовать с данным проектом Барнаулу, то это можно было бы осуществить. Я могу вам сказать без всяких расчетов, что требуется, минимум, 20 млрд рублей", - сообщил корреспонденту АвтоАмика глава администрации Барнаула Игорь Савинцев.

По его словам, перед городскими и краевыми властями стоит более важная задача – реализация проекта строительства Северного обхода Барнаула. "На его реализацию требуется порядка 12 млрд рублей. Северный обход позволит убрать из Барнаула транзитный транспорт. А у нас транзитного транспорта по городу проходит более 4 тыс. машин. Он входит в город и идет по тем же улицам, по которым мы с вами едем. Если этот большегрузный транспорт уйдет из Барнаула, уже станет намного легче. Вот эта задача и минимум, и максимум, которая стоит перед краем решения транспортной проблемы Барнаула", - резюмировал глава горадминистрации.

Отметим, об дааном проекте в регионе говорят уже давно. Пока какие-либо конкретные сроки начала и завершения строительства не называются. В феврале 2013 года глава администрации Алтайского края Александр Карлин на форуме в Белокурихе, который посетил Министр транспорта РФ Максим Соколов, озвучил ему данный проект.

"Обход позволит соединить две федеральные трассы: М-52 (Чуйский тракт), маршрут которого состоит из пунктов Новосибирск - Барнаул - Бийск - Ташанта до границы с Монголией, и А-349 Барнаул - Рубцовск. И таким образом решение этой проблемы позволит избежать Барнаулу участи крупных городов, которые переживают транспортный коллапс", - сообщил тогда Карлин.

Читайте полную версию на сайте