Россиянам анимационно объяснят, как важно пристегиваться

Анимационный видеоролик станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!».

Анимационный видеоролик станет центральным элементом широкомасштабной социальной кампании "Пристегнись!", проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией "Движение без опасности". Как сообщили в отделении пропаганды ГУОБДД МВД России, создатели ролика – студия "Пластилин" Сергея Меринова. Режиссером ролика стал Михаил Алдашин, известный талантливый мультипликатор, художник и продюсер, участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель премии "Ника" за 2013-й год. 

По сюжету ролика, действие которого происходит в далекие времена, четыре главных героя едут в повозке, причем двое из них пристегнуты и привязаны "ремнями безопасности" к сидениям, а двое пассажиров – никак не закреплены. В кульминационный момент повозка натыкается на камень и непристегнутые пассажиры вылетают наружу, а пристегнутые водитель и пассажир остаются внутри, целые и невредимые. Такой опыт для действующих лиц не проходит бесследно, и в итоге все герои перед началом движения пристегиваются ремнями безопасности.

Ролик выполнен в традиционном русском стиле палех, который, как и логотип кампании – матрешка – обращает зрителя к исконно русской стилистике и традициям. По мнению создателей, чтобы воспитать культуру участников дорожного движения, необходимо обращаться к ним через понятные и доступные всем образы и традиции.

Михаил Алдашин при создании анимированного ролика не просто копировал элементы и детали палеха, но и создал свое собственное, современное прочтение и переосмысление этого стиля. Подойдя к идее ролика с юмором, режиссер подчеркнул главную мысль: ремни безопасности защищают здоровье и спасают жизни, особенно сегодня, когда скорости выросли многократно, а дорожное движение стало интенсивным.

Иносказательно в ролике говорится и о том, что соблюдение правил использования ремней безопасности является неотъемлемой частью общей культуры дорожного движения. По мнению Алдашина, многое зависит от воспитания людей, от того, насколько они уважают и помогают друг другу. Таким образом, с помощью национальных традиций, искусства и творчества организаторы кампании "Пристегнись!" не только обратятся к жителям страны с призывом всегда пристегиваться, но и сделают еще один шаг по формированию культуры дорожного движения в России.

Читайте полную версию на сайте