Владельцы дорогих автомобилей меняют их чаще, чем обладатели массовых марок

Аналитическое агентство "Автостат" провело исследование по средним срокам владения автомобилей в России. Согласно этим данным, средний срок владения автомобилем в России составляет 4,6 года, при в сегменте "премиум" - 3,4 года. Таким образом, владельцы дорогих автомобилей меняют их чаще, чем владельцы массовых марок, и именно этот феномен является одним из факторов роста премиальных брендов на фоне падения авторынка, пишет ksonline.ru.

Если говорить по конкретным маркам, то у "АвтоВАЗа", по данным "Автостата" средний срок владения составляет 5,5 лет, а у Mercedes – 3,3 года. Наибольший показатель был зафиксирован у "УАЗа" - 5,9 лет. В свою очередь среди иномарок массового сегмента лидером является Mitsubishi ( 4,4 года), премиум-сегмента – Volvo (4 года).
Читайте полную версию на сайте