Российский рынок микроавтобусов в 2013 году упал впервые после кризиса

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2013 года снизились на 3,4% до 179727 единиц. Таким образом, российский рынок LCV показал отрицательный результат впервые с 2009 года. При этом две трети (66,7%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 33,3% пришлись на иномарки, сообщает "Автостат".

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом году было реализовано 82395 машин этой российской марки (-8,7%), заняв 47,5% рынка. Стоит отметить, что в апреле "Группа ГАЗ" начала производство и продажи автомобилей нового поколения "ГАЗель Next".

На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 19,7% до 22380 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 14040 машин – на 2,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают в "Volkswagen Коммерческие автомобили", тем самым марка выполнила поставленные на год цели. На четвертом месте идет Ford с показателем 13826 проданных легких коммерческих автомобилей (+15,8%).

Напомним, в июне модельную линейку Ford пополнил микроавтобус Ford Tourneo Custom – его производство налажено на заводе Ford Sollers в Елабуге, где также выпускается Ford Transit. Замыкает "пятерку" лидеров на этот раз Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составила 10158 машин.
Читайте полную версию на сайте