Какой кроссовер купить девушке?

"Авто Mail.Ru" составил рейтинг лучших кроссоверов для девушек.

Как всегда, мы не претендуем на истину в последней инстанции, к тому же для многих покупательниц анализ тактико-технических характеристик машины не имеет никакого значения. Главное — это дизайн. Или совет подруги, которая искренне уверена, что нет ничего лучше Porsche Cayenne. "Кайен", безусловно, хорош, однако он стоит как минимум 3,2 млн руб. Мы же себя ограничили одним миллионом.

Причем, нас сейчас не интересуют машины в базовых версиях. Эксперты "Авто Mail.Ru" уверены, что девушки должны ездить на автомобилях в "правильных" комплектациях с подогревом кресел (зимой вещь очень полезная), кондиционером, "музыкой", парктроником и прочими важными и не очень "наворотами". Кроме того, основным требованием было наличие автоматической коробки передач. Полный привод? Вещь полезная, но в данном случае не обязательная — опыт показывает, что большинство кроссоверов (и в России, и в Европе) продается как раз с приводом на одну ось.

Лучшие кроссоверы с автоматами за 1 млн рублей


1. Nissan Juke. Цена за версию с АКПП — от 751 000 руб. "Правильная" комплектация — 851 000 руб.


Когда Nissan Juke был впервые представлен, то многие сомневались в его успехе — ну кому нужен столь маленький кроссовер, да еще и с подобной внешностью? Но оказалось, что жители городов давно мечтали как раз именно о таком автомобиле. Ярком, модном и... недорогом. Ведь Nissan Juke в минимальной комплектации стоит на российском рынке от 595 000 руб. И это уже за автомобиль с четырьмя подушками, АБС, системой стабилизации, подогревом кресел, "музыкой". Конечно, на рынке есть и более доступные кроссоверы — например, Renault Duster или "китайцы". Однако назвать тот же Duster женской моделью язык не поворачивается.

Рассчитывать, что за 595 тысяч вы получите кроссовер своей мечты, не стоит. За эти деньги японцы предлагают модель без двух основных вещей: кондиционера и автомата (в случае с Juke речь идет о бесступенчатом вариаторе). А получить все это можно, только заплатив, как минимум, 751 000 руб. (плюс, будет мотор мощностью 117 л.с., а не 94 л.с., как на базовой версии). А если вы готовы потратить на кроссовер миллион, то лучше обратить свой взор на "Джук" в комплектации SE+Sport — за 851 000 руб. вы получите автомобиль с камерой заднего вида (а значит, с парковкой не будет проблем), красивым дисплеем в салоне, креслами, которые отделаны искусственной замшей. Плюс, будет навигационная система, красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки, климат-контроль и многое другое. В общем, "правильная" комплектация.

Можно обратить свой взор и на полноприводные автомобили с двигателем мощностью аж 190 л.с. — последний делает из маленького и легкого Juke настоящую ракету. Благодаря действующим сейчас скидкам такой Juke можно купить за 978 000 рублей, причем это будет уже модель в хорошей комплектации.

2. Nissan Qashqai. Цена за версию с АКПП — от 970 000 руб. "Правильная" комплектация — 1 217 000 рублей.

Когда смотришь на "ниссановские" предложения в сегменте кроссоверов, то становится понятным, почему эта марка даже в условиях кризиса умудряется увеличивать свои продажи (например, по итогам июня рынок в России просел сразу на 17,2%, а спрос на Nissan при этом увеличился на 33%). Ведь если внешний вид "Джука" вызывает у вас отторжение, то японцы предлагают другой кроссовер. Речь идет о Qashqai. Причем о новом Qashqai, который совсем недавно появился у дилеров.

"Кашкай" ожидаемо дороже Juke — самая простая версия стоит от 848 000 руб. Но не будем забывать, что он уже имеет приличный багажник, а взрослые люди спокойно могут уместиться там на втором ряду кресел. Плюс, не забываем про эффект новизны.

Версия с автоматом обойдется в 970 тысяч (плюс 14 000 руб. приготовьте на краску металлик). Рассчитывать на какую-то роскошную комплектацию в этом случае не стоит, но кондиционер, "музыка", полный набор подушек безопасности, система стабилизации, система помощи при старте в горку, подогрев передних кресел, USB-разъем, электропривод стекол/зеркал никуда не денутся. Да и двигатель будет уже приличный: 2,0 л, 144 л.с. и 200 Н∙м. И быть "Кашкаю" на первом месте в нашем рейтинге, если бы не интересное ценовое предложение на Juke (сейчас скидка на последнюю модель составляют 50-80 тысяч). К тому же "правильная" комплектация Qashqai с кожаным салоном, панорамной крышей, мультимедийной системой с большим красивым экраном, системой кругового обзора, автоматическим переключением с дальнего света на ближний и прочими "наворотами" стоит 1 217 000 руб. А это уже серьезно больше установленных нами ограничений.


3. Skoda Yeti. Цена за версию с АКПП — от 816 000 руб. "Правильная" комплектация — 876 000 руб.

Yeti нельзя отнести к новинкам на российском рынке, однако недавно эта модель была модернизирована и получила чуть другой внешний вид. Даже два — сейчас есть "просто" Yeti и модель Yeti Outdoor с более внедорожным внешним видом. Кроме того, по своим потребительским характеристикам Yeti до сих пор остается одним из самых сильных кроссоверов на рынке. Прагматичные девушки это оценят.

Yeti с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с. и автоматом стоит от 816 тысяч. Причем это будет автомобиль с классическим и весьма надежным гидротрансформаторным автоматом, а не с коробкой DSG (последняя хоть и отличается быстротой работы и экономичностью, но в России многие ее боятся из-за проблем с надежностью, которые одно время преследовали эту трансмиссию).

Имеет смысл обратить взор на "Йети" в средней комплектации Ambition — с АКПП и мотором 1,6 л такой кроссовер продается за 876 000 руб. В оснащение входит система стабилизации, кресла с подогревом, фронтальные и боковые подушки, музыкальная система с 8 динамиками. В случае с Yeti этим можно и ограничиться — небогато, зато вы не переплачиваете за излишества.


4. Opel Mokka. Цена за версию с АКПП — от 935 000 руб. "Правильная" комплектация — версия с полным приводом за 935 000 руб.

Самая простая Mokka стоит 775 тысяч, но версия с автоматом оценивается уже в 935 000 руб. Причем есть выбор. Можно купить автомобиль с передним приводом и современным турбированным мотором мощностью 140 л.с. А можно взять машину со старым атмосферным агрегатом объемом 1,8 л, который выдает те же самые 140 л.с. Сразу скажем — турбомотор "везет" лучше, чем 1,8-литровый, к тому же он экономичнее. Но вся загвоздка в том, что немцы сейчас предлагают Mokka 1.8 с полным приводом по цене 1,4-литровых переднеприводных! А полный привод очень полезен зимой.


Оснащение полноприводной Mokka с автоматом приличное — есть и системы безопасности, и климат-контроль, и такая приятная вещь, как подогрев руля. А за относительно небольшую доплату можно получить несколько интересных опций. Например, заплатив 25 тысяч рублей, вы приобретаете систему автоматической парковки, камеру заднего вида, музыкальную систему с 6 динамиками.


5. Hyundai ix35 или Kia Sportage. Цена за версию с АКПП — от 949 900 руб.

Технически они очень похожи, но внешне и в салоне серьезно отличаются друг от друга. За миллион и Hyundai, и Kia предлагают машины с передним приводом, 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., современным 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

Цены следующие — за переднеприводные Hyundai ix35 с автоматом просят, как минимум, 950 тысяч, Kia Sportage оценивается в 980 тысяч. Оснащение таких авто не слишком роскошно. Базовая версия включает лишь необходимый минимум: кондиционер, подогрев кресел, "музыку", АБС и всего пару подушек. Машины же в средних комплектациях с системой стабилизации, камерой заднего вида и прочим оцениваются минимум в 1 054 900 руб. и 1 089 900 руб. соответственно.

Что еще?

В сегменте до 1 млн рублей есть еще несколько кроссоверов с АКПП, которые тоже можно рекомендовать к покупке. Если вы хотите сэкономить, то можно подумать о Renault Duster — от 642 000 руб. Правда, "Дастер" в хорошей комплектации Privilege, да еще и с полным приводом, стоит уже 746 тысяч. "Брат" "Дастера" под названием Nissan Terrano оценивается вообще в 762 700 руб., причем это за версию с приводом на одну ось — сравнительный тест-драйв этих двух моделей читайте в материале "Сколько стоит имя? Nissan Terrano против Renault Duster". Другой вариант сэкономить — это старый, но все еще весьма "добрый" Suzuki SX4 Classic. От 699 000 руб. за версию с автоматом (новый SX4 с АКПП стоит уже от 869 тысяч). Есть, кстати, у Suzuki и еще один полноприводный автомобиль — модель Jimny с автоматом продается за 819 тысяч. Но знайте — это не кроссовер, а именно внедорожник.


Можно обратить внимание на Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. С технической точки зрения это один и тот же автомобиль, только дизайн разный. Похожи и цены, но самым доступным является все же ASX — от 920 тысяч рублей. Собираемый в России SsangYong предлагает сразу две модели в сегменте до миллиона: Actyon можно купить за 850 тысяч, а более крупный, но уже довольно старый Kyron за 890. Правда, у последней модели есть полный привод.

Не забудем еще про два интересных автомобиля. Новый Peugeot 2008 с "автоматом" стоит 790 тысяч. Правда, моторчик у него будет объемом всего 1,2 л (82 л.с.), да и комплектация бедновата. Версия же с 1,6-литровым агрегатом (115 л.с.) обойдется в 884 тысячи. Дешевле миллиона можно купить и Ford Kuga — модель с 2,5-литровым мотором (150 л.с.) и АКПП стоит 999 000 рублей.

А что, если добавить?

Этот вопрос мучает каждого покупателя автомобиля. А если купить машину не за миллион, а "добавить еще чуть-чуть"? В нашем случае подобная мысль имеет право на существование, ведь за 1,1 млн рублей можно найти несколько интересных кроссоверов. Например, Mazda CX-5, которая с АКПП стоит от 1 065 000 руб. Или Toyota RAV4 (от 1 081 000 руб.). А Volkswagen Tiguan стоит от 1 060 000 руб. Причем если эти машины в базовых комплектациях имеют передний привод, то можно найти и полноприводные варианты: за 1 049 000 рублей продается Subaru XV, почти столько же сейчас с учетом скидки стоит и Nissan X-Trail.

Фото с сайта https://auto.mail.ru


Читайте полную версию на сайте