Алтайская продукция будет завоевывать иностранный рынок по-новому

По словам губернатора Александра Карлина, в регионе разработана новая "дорожная карта" по развитию экспорта
''

Фото: infoindustria.com.ua

Продвижение продукции Алтайского края на внешних рынках будет осуществляться по новой "дорожной карте", заявил губернатор Александр Карлин в своем интервью агентству ТАСС на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2016".

По словам главы региона, Алтай уже несколько лет имеет положительное сальдо по продаже местной продукции за пределы своей территории и страны.

"Мы торгуем с ближним и дальним зарубежьем, наше продовольствие покупают в Корее, Китае, Юго-Восточной Азии. У нас разработана дорожная карта по развитию нашего экспортного потенциала, по импортозамещению, и мы, согласно этой карте, намерены и дальше активно заниматься продвижением продукции на зарубежные рынки", – цитирует Александра Карлина пресс-служба администрации края.

Также глава региона уточнил, что на иностранных рынках активно реализуется продукция шинного завода, химические продукты, которые создаются на краевых предприятиях.

Высказался губернатор и о влиянии санкций и контрсанкций на экономику Алтайского края. По его словам, они возымели положительный эффект.

Так, по итогам прошлого года при общем росте товарооборота произошли структурные изменения – в общем товарообороте экспорт занял 75%, а импорт — 25%.

Кроме того, Александр Карлин особо подчеркнул, что регион занимается поставками готовой, переработанной продукции.

"Мы не поставляем зерно – мы в крае все перерабатываем и продаем за рубеж муку, крупы, макаронные изделия и готовой продукции в прошлом году продали 80 тысяч тонн", – указывает глава региона.

По словам губернатора, за время реализации "дорожной карты" до 2020 года в крае планируют создать и внедрить системы поддержки приоритетных направлений экспорта, а также расширить перечень мер государственной поддержки, оказываемой местным предприятиям-экспортерам.

 

Читайте полную версию на сайте