Навязчивые рекламные ролики могут исчезнуть из видео на YouTube

Рекламодатели несут большие убытки, потому что 90% зрителей пропускают рекламу и редко переходят по ссылкам

Фото: pixabay.com

Навязчивые 30-секундные ролики могут исчезнуть в скором времени из всех видео, размещенных на YouTube, пишет портал runews24.ru.

В настоящее время программисты корпорации Google рассматривают другие варианты рекламы. Как показало исследование, 90% зрителей пропускают рекламу, а на десять тысяч просмотров приходится всего десять переходов по ссылкам. Поэтому рекламодателям невыгодно размещать такую рекламу на видеохостинге.

Лучшим выходом из этой ситуации может стать размещение рекламы только  в самом начале видероликов.

Читайте полную версию на сайте