Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда и газировки

Ведомство предложило ограничить время и продолжительность роликов продукции

Фото: w-dog.ru

Минздрав предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков. Данное предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, пишет "Лента.ру" со ссылкой на Rambler News Service.

Документ предусматривает законодательно ограничить все формы рекламы продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли, которая в первую очередь направлена на детей, или в которой дети принимают участие. Речь идет о газировке, чипсах, фастфуде, шоколадных батончиках и колбасных изделиях.

 

Отмечается, что в первоначальном варианте стратегии ведомство предлагало ограничить время и продолжительность рекламы такой продукции на ТВ. В доработанном проекте данное предложение распространено и на другие формы рекламы.

Читайте полную версию на сайте