СМИ: доходы Chanel упали в мире и выросли в России

Рост продаж Chanel обеспечивают состоятельные россияне и китайские туристы

Фото: woman.ru

Глобальная выручка французского модного дома Chanel по итогам минувшего года упала на 9%, до 5,67 миллиарда долларов, передает РБК.

Отмечается, что при этом чистая прибыль сократилась в 1,5 раза (874 миллиона долларов), а рентабельность снизилась на 22%. Причинами этого издание называет снижение турпотока в Европу из-за терактов, снижение трат на предметы роскоши и продажа английского подразделения Chanel.

При этом на рынке России финансовые показатели модного дома продолжают стабильно расти. Согласно данным "СПАРК-Интерфакса", в прошлом году выручка ООО "Шанель" увеличилась на 9% (14,233 миллиарда рублей). Уточняется, что в 2015 году она была равна 13,051 миллиарда рублей. Прибыль компании в РФ выросла с 1,581 миллиарда в 2015-м до 2,098 миллиарда рублей в 2016-м.

Отмечается, что у компании есть пять фирменных бутиков в России, четыре из которых находятся в Москве и еще один в Санкт-Петербурге. Кроме этого, продукция бренда - косметика, часы и аксессуары - представлена в ЦУМе, Articoli by Bosco, а также в сетях Ile de Beaute, "Рив Гош", "Л'Этуаль" и иных.

Издание добавляет, что рост продаж люксовых брендов в РФ обеспечивают состоятельные россияне и приток в страну туристов из Китая.

Читайте полную версию на сайте