Как изменились правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов

Федеральная таможенная служба ввела новые требования к оформлению доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов

Правила оформления покупок в зарубежных интернет‐магазинах ужесточили в России с 7 декабря. Иностранные сайты уже разослали предупреждение о возможных задержках доставки своих товаров к нам из-за новых требований Федеральной таможенной службы (ФТС). О каких изменениях идет речь и как это повлияет на сокращение покупательской способности, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ".

1
Как меняются правила заказа товаров из-за рубежа?
Россияне, делающие покупки в иностранных интернет-магазинах, при оформлении доставки теперь, помимо данных паспорта, обязаны указывать свой ИНН, предоставлять ссылки или скриншоты со страницы сайта магазина, где товар был приобретен. Это новое требование ФТС касается как физических, так и юридических лиц, и оно уже вступило в силу.
2
И что это даст?

Сейчас пошлиной не облагаются товары из-за границы на сумму не более одной тысячи евро и массой не более 31 килограмма за месяц. На деле многие коммерческие компании получают значительно больше товаров, маскируя их под частные посылки. Кроме того, предприниматели зачастую занижают реальную стоимость провозимых товаров.

Благодаря идентификации через ИНН таможня сможет оценить суммарную стоимость и вес всех товаров, поступивших в адрес конкретного лица в течение календарного месяца. С помощью ссылки сотрудник таможни сможет определить, попадает ли покупка в категорию товаров, доступных для беспошлинного ввоза в РФ.

3
Повлияют ли новшества на срок доставки?
По мнению таможни, на скорость доставки новые правила не повлияют, и все посылки придут  получателям вовремя. При этом операторы экспресс-доставки уже разослали клиентам письма с предупреждением о возможных задержках с доставкой новогодних подарков и покупок, заказанных россиянами на ноябрьских распродажах.

 

 

 


 

Читайте полную версию на сайте