Идея многомиллиардной дороги-обхода Барнаула понравилась новому главе Алтая

Данный вопрос врио губернатора обсудил на встрече с зампредом правления Госкомпании "Российские автомобильные дороги"

Фото: орион22.рф

Вопрос о строительстве дороги-обхода Барнаула, которое потребует десятков миллиардов рублей, обсудил врио губернатора Алтайского края Виктор Томенко с зампредом правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Игорем Зубаревым.

Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, данный проект на сегодняшний день является одной из главных инициатив, отраженных в "дорожной карте" сотрудничества Алтайского края и Госкомпании.

Ожидается, что в ближайшее время Главгосэкспертиза даст свое заключение относительно проекта этой дороги. После этого можно будет точно говорить о цене вопроса.

При этом уже сейчас проект разрабатывается на принципах государственно-частного партнерства. Говоря о планах строительства обхода Барнаула, Виктор Томенко положительно оценил значимость этого инфраструктурного проекта.

Обход позволит соединить федеральные трассы А-322 "Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан" и Чуйский тракт. В дальнейшей же перспективе рассматривается вопрос его соединения с автомобильной трассой "Барнаул - Павлодар - Астана".

Напомним, что совсем недавно о проекте обхода Барнаула высказывался теперь уже экс-губернатор Алтайского края Александр Карлин.

"Государственная экспертиза не завершена, поэтому я сегодня не могу озвучивать стоимость этого проекта. Это как раз и определит экспертиза. Я могу сказать только одно — речь идет о десятках миллиардов рублей. О десятках", - подчеркивал прежний региональный руководитель, указывая, что, например, в 2018 году из всех источников финансирования на систему автомобильных дорог региона выделяется 12 миллиардов рублей.

Таким образом, на строительство обхода потребуются объемы средств, которые расходуются на всю инфраструктуру региона в течение нескольких лет.

Отметим и то, что в апреле прошлого года начальник "Алтайавтодора" Василий Мотуз отмечал, что строительство дороги может начаться уже в 2019 или в 2020 году. Тогда же называлась предварительная оценка стоимости объекта — 20 миллиардов рублей.

 

Читайте полную версию на сайте