Apple завершила покупку сервиса распознавания музыки Shazam

Вскоре в приложении Shazam исчезнет реклама

Фото: idtech.biz

Корпорация Apple объявила о завершении приобретения сервиса Shazam, который позволяет распознавать мелодии и изображения. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение на сайте компании.

"С общей любовью к музыке и инновациям мы рады объединить наши команды, чтобы предоставить пользователям еще больше прекрасных возможностей открывать, пробовать и наслаждаться музыкой", - цитирует агентство слова вице-президента Apple, который отвечает за сервис потокового аудио Apple Music, Оливера Шуссера. В сообщении сказано, что вскоре в приложении Shazam исчезнет реклама.

В сентябре прошлого года представители Shazam сообщали, что приложение, которое нужно для использования сервиса, скачали свыше 1 миллиарда раз. Компания Shazam Entertainment, владелица сервиса, в последние годы несла убытки. По оценкам за 2014 год, число активных пользователей Shazam составляло порядка 100 миллионов, приложение на тот момент было установлено примерно на 500 миллионов мобильных устройств.

Читайте полную версию на сайте