Аварийных диспетчеров обязали за 5 минут давать ответ жильцам домов

Новый регламент вводит поправки в законодательство об управляющих компаниях, они вступают в силу 1 марта
Также установлены предельные сроки реагирования АДС на обращения жильцов / Фото: vologda.all-rf.com

Жильцы многоэтажек смогут дозвониться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) в течение 5 минут, если же ответить за это время нет возможности, то в течение 10 минут диспетчер должен совершить обратный звонок, пишет "Парламентская газета".

Такой же срок отведен на рассмотрение заявок, поступивших в виде голосовых и электронных сообщений.

Новый регламент вводит поправки в законодательство об управляющих компаниях, они вступают в силу 1 марта. Они же предписывают, что заявки АДС должны регистрировать в круглосуточном режиме. Кроме того, теперь все разговоры при обращении жильцов в аварийную службу будут записываться.

Также установлены предельные сроки реагирования АДС на обращения жильцов:

  • 30 минут – на локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем (отопление, канализация, водопровод и электросети);
  • 2 часа – на ликвидацию засоров в канализации и мусоропроводе;
  • 3 суток – устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем.

Чинить мелкие неисправности аварийщики будут в круглосуточном режиме (кроме засоров мусоропровода – его можно устранять только с 8:00 до 23:00).

В случае аварийного повреждения внутридомовых инженерных сетей, диспетчерская служба должна также сообщить о проблеме муниципальным органам власти.  

АДС также обязаны контролировать сроки и качество исполнения заявок, в том числе с помощью фотофиксации и опросов жильцов.

Новые требования введены и для сотрудников АДС, которые работают по устранению неисправностей. Теперь они должны при себе обязательно иметь:

  • служебное удостоверение;
  • опознавательный знак (бейджик или нашивку) с названием организации, ФИО и профессиональной специализацией;
  • одноразовые бахилы.
Читайте полную версию на сайте