Сбербанк рассказал россиянам, как бороться с телефонными мошенниками

Настоящие сотрудники банка сами могут защитить счета клиентов, не запугивают и не делают "выгодных" предложений
Фото: pixabay.com

Сбербанк дал советы жителям России по борьбе с телефонными мошенниками. Схему реагирования на подозрительные звонки опубликовало РИА Новости.

В первую очередь людям не стоит поддаваться эмоциям и обращать внимание на нетипичное для банковских сотрудников поведение – злоумышленники стараются торопить жертву, запугивать, сбивать с толку заманчивыми предложениями и взывать к чувству справедливости.

Представители банка посоветовали сразу же завершать разговоры с подозрительными абонентами. "Положите трубку и сами перезвоните по номеру, который написан на банковской карте", – рекомендовали специалисты.

Также не стоит совершать действия под диктовку – настоящие сотрудники банка способны самостоятельно проводить все операции для защиты карт своих клиентов.

 

Читайте полную версию на сайте