"Газпром нефть" вошла в тройку лидеров медиарейтинга нефтегазовых компаний
К такому выводу пришли аналитики "СКАН-Интерфакс" по итогам первого квартала 2025 года
Заправочная станция / Фото: Кирилл Каретин
По данным исследования "СКАН-Интерфакс" за I квартал 2025 года, "Газпром нефть" заняла второе место в рейтинге нефтегазовых компаний по уровню медиаприсутствия. Аналитики отметили высокую активность компании в информационном поле, оценив как частоту упоминаний, так и их значимость (Индекс заметности).
Ключевые информационные поводы:
- активное расширение сети АЗС – в 2024 году компания ввела в эксплуатацию 45 новых автозаправочных станций;
- общее количество АЗС под брендом "Газпромнефть" достигло 1549 по всей России;
- реализация программ модернизации топливной инфраструктуры в регионах.
Топ-5 рейтинга:
- "Газпром" – лидер по всем показателям медиаактивности.
- "Газпром нефть" – второе место по упоминаниям и Индексу заметности.
- "Роснефть" – третья позиция по частоте упоминаний (при этом четвертая – по заметности и шестая – по охвату аудитории).
- "Лукойл".
- "Транснефть".
Аналитики отмечают, что высокий медиарейтинг "Газпром нефти" связан с ее масштабной работой по развитию топливного рынка и реализацией значимых инфраструктурных проектов в регионах страны.