"Газпром нефть" вошла в тройку лидеров медиарейтинга нефтегазовых компаний

К такому выводу пришли аналитики "СКАН-Интерфакс" по итогам первого квартала 2025 года
Заправочная станция / Фото: Кирилл Каретин

По данным исследования "СКАН-Интерфакс" за I квартал 2025 года, "Газпром нефть" заняла второе место в рейтинге нефтегазовых компаний по уровню медиаприсутствия. Аналитики отметили высокую активность компании в информационном поле, оценив как частоту упоминаний, так и их значимость (Индекс заметности).

Ключевые информационные поводы:

  • активное расширение сети АЗС – в 2024 году компания ввела в эксплуатацию 45 новых автозаправочных станций;
  • общее количество АЗС под брендом "Газпромнефть" достигло 1549 по всей России;
  • реализация программ модернизации топливной инфраструктуры в регионах.

Топ-5 рейтинга:

  1. "Газпром" – лидер по всем показателям медиаактивности.
  2. "Газпром нефть" – второе место по упоминаниям и Индексу заметности.
  3. "Роснефть" – третья позиция по частоте упоминаний (при этом четвертая – по заметности и шестая – по охвату аудитории).
  4. "Лукойл".
  5. "Транснефть".

Аналитики отмечают, что высокий медиарейтинг "Газпром нефти" связан с ее масштабной работой по развитию топливного рынка и реализацией значимых инфраструктурных проектов в регионах страны.

Читайте полную версию на сайте