В Почте Mail появился раздел с искусственным интеллектом для путешественников

Нейросеть выделит важную информацию о будущей поездке
Фото: пресс-служба Mail

Почта Mail представила новую функциональность для путешественников. Теперь в разделе "Поездки" пользователи смогут быстро находить билеты и бронирования, а также приобретать цифровые SIM-карты для доступа в интернет за рубежом. Об этом сообщает пресс-служба Mail.

Искусственный интеллект (ИИ) выделит важную информацию о будущей поездке и сгруппирует ее в разделе "Поездки" в "Покупках". Все данные будут собраны по месту назначения туриста. Пользователи увидят ленту предстоящих и прошедших путешествий в виде интерактивных карточек, в которых собраны билеты на транспорт и информация о бронировании отелей.

Также путешественники смогут приобрести цифровую SIM-карту для доступа в интернет в более чем 200 странах в разделах "Поездки" и "Все товары" в "Витрине". Сервис позволяет оплачивать eSIM российскими банковскими картами. Для активации пользователю нужно отсканировать QR-код – она автоматически подключится к сети.

Новый виджет "Собрали то, что теряется" во "Входящих" поможет не упустить важное – в нем хранятся наиболее значимые письма, например, напоминания о предстоящем событии или заказе. Пользователи смогут найти их без долгих поисков – в один клик.

«Запуск раздела для путешественников – это еще один наш важный шаг к персонализации информации для пользователей. Ежемесячно мы обрабатываем более 10 млн писем с билетами и бронированиями. В условиях быстрого темпа и большого потока разной информации нам важно создать удобный инструмент для быстрого доступа к самому важному в поездке, чтобы не тратить время на поиск и скачивание важных документов», – заявил руководитель продуктового направления "Покупки Mail" Александр Суровов.

 

 

Читайте полную версию на сайте