Скидки на маркетплейсах могут запретить
Российские банки выступили с инициативой по введению ограничений на программы лояльности, действующие на маркетплейсах. Как сообщает ТАСС, соответствующие предложения были направлены в Государственную Думу, где предлагается наложить запрет на финансирование торговыми площадками скидочных акций, в том числе бонусных начислений и кешбэков.
Согласно мнению банкиров, послабления допустимы лишь для сезонных распродаж, проводимых самими маркетплейсами, а также для товаров первой необходимости. При этом величина скидок не должна быть привязана к конкретному банку или платежной системе. Авторы инициативы, ссылаясь на опыт Европейского союза, убеждены, что это не приведет к росту цен. Однако, по мнению ряда аналитиков, отмена скидок может спровоцировать увеличение стоимости товаров на 15–20%.