Предпринимателей Барнаула научат продвигать свой бренд, не тратя денег на рекламу

Эксперты научат бесплатному продвижению в СМИ. Они утверждают, что такое очень даже возможно
Интенсив для предпринимателей / Изображение сгенерировано Алиса AI / amic.ru

Заявить о своем бренде так, чтобы о вас узнали, но при этом не закладывая большие бюджеты на рекламу, вполне возможно. По крайней мере, так утверждают эксперты. Но для этого нужно продвигаться с помощью СМИ, умело встраиваясь в информационную повестку. Как это делать и что нужно знать о работе медийных платформ, о том, как они отбирают инфоповоды и экспертов для комментариев – об этом предпринимателям расскажут в центре "Мой бизнес" 26 ноября. 

"Медийность с нуля" – так называется интенсив, который проведет главный редактор радиостанции Business FM (Бизнес ФМ) Барнаул, медийщик с 25-летним опытом в СМИ Ирина Прокофьева.

На практическом занятии предприниматели узнают:

  • о трех бесплатных способах, с помощью которых бренды или эксперты могут попасть в большие СМИ;
  • как стать любимым экспертом у журналистов;
  • как работать с рисками, вызванными негативной повесткой в адрес бренда.

«Когда я писала свою магистерскую диссертацию в вузе, мой научный руководитель, услышав название диссертации "Бесплатное продвижение в СМИ", задал мне вопрос: "А что, такое возможно?" Да, такое возможно, и есть три реально работающих способа бесплатно продвигаться в СМИ. И наши бренды, наши эксперты, которые поняли, как это работает, сегодня умело пользуются этим инструментом. Их экспертные комментарии регулярно звучат в СМИ, в том числе и на радиостанции Бизнес ФМ. Их имена становятся все более узнаваемыми, им больше доверяют, у них больше покупают. Вот так это в итоге все работает», – рассказывает Ирина Прокофьева.
Особый блок проведут специалисты коммуникационного агентства Zavod: они разберут контент участников, покажут типичные ошибки, подскажут, как усилить подачу и превратить даже небольшие ресурсы в работающие медийные инструменты.

«Сейчас очень много возможностей, но мы забываем о том, как делать контент, не чтобы просто полайкали его, а чтобы это был реальный инструмент доверия, узнаваемости и продаж. Как создавать контент, который реально работает, и с чего нужно начать. Об этом подробнее на встрече», – говорит руководитель агентства Zavod Надежда Клаус.

Интенсив "Медийность с нуля" пройдет в центре "Мой бизнес" 26 ноября с 11:00 часов. Участие бесплатное.

Читайте полную версию на сайте