БГЭС ответит на вопросы по обслуживанию клиентов и надежности энергоснабжения

Срок приема обращений: с 28 ноября по 5 декабря 2025 года
Офис АО "Барнаульская горэлектросеть" / Фото: предоставлено БГЭС

Барнаульская горэлектросеть проведет интернет-конференцию, на которой можно будет задать интересующие вопросы, а также высказать пожелания, касающиеся деятельности ресурсоснабжающей компании. Все поступившие обращения будут изучены и проанализированы руководством общества.

Разъяснения и рекомендации будут опубликованы в СМИ или направлены обратившимся гражданам до конца декабря.

«Организация обратной связи с потребителями – одно из направлений деятельности Барнаульской горэлектросети. Эта работа позволяет сохранить высокий уровень качества обслуживания и повысить прозрачность взаимодействия с клиентами», – подчеркнули в БГЭС.

Обращение можно направить любым удобным способом:

«Мы открыты к диалогу и готовы обсудить любые вопросы, касающиеся совместного сотрудничества. Давайте вместе сделаем наше партнерство полезным!» – отметили в компании.

Срок приема обращений: с 28 ноября по 5 декабря 2025 года. 

 
Читайте полную версию на сайте