БГЭС ответит на вопросы по обслуживанию клиентов и надежности энергоснабжения
Барнаульская горэлектросеть проведет интернет-конференцию, на которой можно будет задать интересующие вопросы, а также высказать пожелания, касающиеся деятельности ресурсоснабжающей компании. Все поступившие обращения будут изучены и проанализированы руководством общества.
Разъяснения и рекомендации будут опубликованы в СМИ или направлены обратившимся гражданам до конца декабря.
«Организация обратной связи с потребителями – одно из направлений деятельности Барнаульской горэлектросети. Эта работа позволяет сохранить высокий уровень качества обслуживания и повысить прозрачность взаимодействия с клиентами», – подчеркнули в БГЭС.
Обращение можно направить любым удобным способом:
- по электронной почте bgespress@bges.ru;
- в сообщениях группы во "ВКонтакте";
- в сообщениях Telegram-канала БГЭС.
«Мы открыты к диалогу и готовы обсудить любые вопросы, касающиеся совместного сотрудничества. Давайте вместе сделаем наше партнерство полезным!» – отметили в компании.
Срок приема обращений: с 28 ноября по 5 декабря 2025 года.