Сибирский полпред Анатолий Квашнин укрепил позиции в медиа-рейтинге

Полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин занял третье место по упоминаемости в СМИ. Об этом свидетельствуют даные за март 2008 года информационно-аналитической системы "Медиалогия", подготовленные специально для ИА REGNUM.

Оснровным информационным поводом сообщений о сибирском полпреде стало проведенное им совещание в Чите по вопросам борьбы с незаконным оборотом леса. По его итогам Анатолий Квашнин сделал заявление о том, что региональным властям удалось за полгода резко сократить число преступлений, совершаемых в этой сфере. Другим ярким инфоповодом стал Сбор атаманов войсковых казачьих обществ в Омской области, который провел полпред.

Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Полномочный представитель Кол-во сообщений СМИ
1 +4 САФОНОВ Олег Александрович 344
2 +4 ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич 318
3 +1 КВАШНИН Анатолий Васильевич 311
4 +3 КЛЕБАНОВ Илья Иосифович 309
5 -4 РАПОТА Григорий Алексеевич 300
6 -3 ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович 290
7 -5 КОНОВАЛОВ Александр Владимирович 282

Информационное благоприятствование

Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом Полномочный представитель Индекс информационного благоприятствования
1 +2 САФОНОВ Олег Александрович 376,00
2 -1 РАПОТА Григорий Алексеевич 314,35
3 +1 ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич 295,39
4 -2 ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович 286,97
5 0 КВАШНИН Анатолий Васильевич 219,16
6 0 КОНОВАЛОВ Александр Владимирович 218,52
7 0 КЛЕБАНОВ Илья Иосифович 213,31

Пояснения

Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

  • влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
  • яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
  • яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
  • характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет индекс объекта. Значение индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиапространстве.

Рейтинги объектов:

  • По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.

    Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

  • По индексу информационного благоприятствования (ИИБ)Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке справа, в каждом рейтинге, отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
Читайте полную версию на сайте