Бийский педагог включена в список талантливой молодежи и удостоена Премии в рамках нацпроекта «Образование»

Педагог средней общеобразовательной школы N1 Бийска Анастасия Чуфенева в рамках приоритетного национального проекта "Образование" удостоена Премии для поддержки талантливой молодежи в 2008 году.

Стаж педагогической работы Анастасии Юрьевны по специальности учитель начальных классов составляет 3 года, - сообщает пресс-служба краевого управления по образованию и делам молодежи.

В 2005-2006 учебном году она начала работать над методической темой "Исследовательская деятельность младшего школьника". В результате ею была разработана программа пропедевтического курса научно-исследовательской деятельности младших школьников "Первые шаги в науку".

В основе этой программы лежит поэтапный процесс обучения началам научного исследования, с учетом возрастных особенностей, целенаправленное формирование всех компонентов исследовательской культуры школьника, постепенное введение учащихся младшего школьного возраста в научно-исследовательскую деятельность.

Затем Анастасия Чуфенева представила свою программу на Всероссийский конкурс педагогов "Восхождение к творчеству" в г.Обнинске, по результатам которого программа была одобрена, а автор отмечена свидетельством Лауреата Всероссийского конкурса педагогов "Восхождение к творчеству".

В 2007-2008 учебном году за статью "Исследовательская деятельность младшего школьника на этапе первой ступени начального образования" представленную на Всероссийском конкурсе педагогов "Образование: взгляд в будущее", который включен в приоритетный национальный проект "Образование", Анастасия Юрьевна была награждена дипломом Лауреата и включена в список талантливой молодежи, удостоенной Премии.

За участие в Региональной образовательной выставке "Приоритетный национальный проект "Образование" как фактор развития региональной системы образования" была награждена дипломом за профессиональный подход в реализации идей данного проекта. Ею была представлена программа пропедевтического курса научно-исследовательской деятельности младших школьников "Первые шаги в науку".

Как говорит сама Анастасия Чуфенева, свой образовательный процесс она строит на основе технологии проблемного обучения и воспитания, при этом активно использует исследовательский подход в обучении. Для этого она применяет определенный алгоритм исследователя, с которым дети хорошо знакомы. Данная организация процесса обучения способствует хорошему усвоению учебного материала, сохраняет интерес к обучению и создаёт условия для самовыражения учащихся.

Читайте полную версию на сайте