"Антисанкционную" карту России разработали в Барнауле

"Антисанкционную" карту России разработали барнаульские специалисты по рекламе. В ней представлена брендовая продукция каждого региона. По мнению авторов, выбраны товары, которые могут заменить импортные.




Некоммерческим проектом занимались более полугода. При выборе компании, достойной стать символом региона, специалисты руководствовались десятью критериями. Деятельность предприятия должна быть значима для экономики региона, товар - известен в России и за рубежом, и пользоваться популярностью у потребителя. Как сообщают "Вести-Алтай", также учитывались результаты социальных опросов, присутствие компаний в санкционных списках и многое другое.

По словам креативного директора рекламного агентства Антона Тимченко, главным брендом Алтайского края стало бийское фармацевтическое предприятие. Новосибирскую область представляет компания, занимающаяся авиаперевозками, а Кемеровскую – кондитерская фабрика.

Фото: "Вести-Алтай"
Читайте полную версию на сайте