"Антисанкционную" карту России разработали в Барнауле
"Антисанкционную" карту России разработали барнаульские специалисты по рекламе. В ней представлена брендовая продукция каждого региона. По мнению авторов, выбраны товары, которые могут заменить импортные.
05 мая 2015, 17:15, ИА Амител
Некоммерческим проектом занимались более полугода. При выборе компании, достойной стать символом региона, специалисты руководствовались десятью критериями. Деятельность предприятия должна быть значима для экономики региона, товар - известен в России и за рубежом, и пользоваться популярностью у потребителя. Как сообщают "Вести-Алтай", также учитывались результаты социальных опросов, присутствие компаний в санкционных списках и многое другое.
По словам креативного директора рекламного агентства Антона Тимченко, главным брендом Алтайского края стало бийское фармацевтическое предприятие. Новосибирскую область представляет компания, занимающаяся авиаперевозками, а Кемеровскую – кондитерская фабрика.
Фото: "Вести-Алтай"
Комментарии 0