Россияне стали меньше думать о ценах из-за низкой инфляции и роста доходов

Снизилась и доля россиян, которые приходят в магазины только ради промоакций
Фото: ksl.com

51% россиян готовы платить больше денег за продукцию более высокого качества. Это следует из обновленного "Потребительского индекса Иванова", составленного аналитическим департаментом Sberbank CIB, сообщает "Лента.ру".

"Принятие решения о покупке стало меньше зависеть от цен, качество стало более важным фактором (...). Промоакции на более дорогие товары могут быть оправданы", - говорится в обзоре.

Аналитики сообщили, что по сравнению с третьим кварталом снизилась доля россиян, которые приходят в магазины только ради промоакций. Также уменьшилась доля тех покупателей, которые пытаются сэкономить на еде и непродовольственных товарах.

Кроме того, индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале вернулся к уровню первой половины 2013 года.

Повышение этого показателя по сравнению с третьим кварталом 2017 года Sberbank CIB связывает с ростом реальных доходов населения на фоне рекордно низкой инфляции.

Как утверждают аналитики, постепенное улучшение разных показателей "означает, что улучшения не являются одномоментными, в отличие от случаев повышения индексов, за которыми наступало разочарование".

Читайте полную версию на сайте